Безумно популярная социальная сеть для микроблогов Твиттер, решил запустить пробную версию рекламного сервиса, который разработан недавно и занимается рассылкой сообщений подписчикам брендов.
Теперь пользователи смогут получать рекламу брендов благодаря сервису рекламных сообщений подписчикам. Сообщения буду рассылаться только относительно тех брендов, на которые подписаны участники. Рассылка будет происходить удачно, даже если пользователь в момент рассылки будет не в сети. Официальная статистика гласит о том, что среди всех пользователей социальной сети для микроблогов Твиттера уже 20% обладают подпиской хотя бы на один бренд в Твиттере. Изначально лишь несколько десятков рекламодателей смогут опробовать на себе данный сервис. В список начальных пользователей будут включены рекламодатели от Sephora, Starbucks и Microsoft.
Стоит напомнить о том, что появление рекламы в Твиттере датируется апрелем прошлого года. Первым сервисом было связывание рекламы с ключевым словом или выражением, которые выявляются в поисковых результатах сервисного пользователя. Принцип оплаты рекламодателем подобной рекламы подобен системе Google AdWords – оплачивается количество кликов, которое совершили пользователи на рекламе. После первого запуска рекламы вскоре Твиттер решил запустить систему рекламных трендов. Подобные тренды вы можете увидеть сбоку личной страницы у всех пользователей данного сервиса, а так же такими трендами обладает главная страница социальной сети на основе микроблогов Твиттера. 120 000 долларов за день – это оплата данной услуги.
На данный момент уже приблизительно 1000 рекламодателей разместило свои объявления в Твиттере, по словам Эдема Бейна – официального менеджера по продажам Твиттер. Вместе с тем, уже более тысячи известных компаний и брендов обладают аккаунтом в социальной сети Твиттер, который основывается на микроблогах.
В текущем году заработок Твиттера на рекламе будет составлять примерно 150 миллионов долларов, по словам экспертов, а в следующем году данная сумма вырастет еще на 100 миллионов долларов. Одновременно с этим эксперты сообщают, что социальная сеть Фейсбук зарабатывает на рекламе в текущем году 4 миллиарда долларов.
Стоит напомнить о том, что уже более 200 миллионов аккаунтов зарегистрировано на Твиттере.