Скажите, чем вы пользуетесь при раскрутке и продвижении ваших сайтов? Какими сервисами и программами? Ведь у каждого вебмастера, который понимает, что раскрутка сайтов – это серьёзное дело, есть свои любимые программы, которых на просторах Интернета великое множество. К чему я это? К тому, что каким бы функционалом не пользовались вебмастера, каждый из них хоть раз прибегал к помощи сервиса Яндекс вордстат – сервиса подбора ключевых слов.
Если углубиться в подробности, то Яндекс вордстат подбирает не ключевые слова сайтов, а выдаёт статистику по поисковым фразам, но это нюансы – главное смысл и польза. А польза действительно есть, ведь с помощью этого замечательного сервиса от Яндекса мы получаем возможность не просто клепать статьи, а оптимизировать их именно под правильные, самые доходные по трафику ключи. Так, множество поисковых фраз, практически идентичных по смыслу, выдают самые различные цифры по трафику, а Яндекс вордстат помогает выбрать из них лучшее.
Работа этого сервиса не отличается замысловатостью, требуется всего один клик мышкой. Заходим на страницу вордстата, вводим слово, определяющее нужные вам запросы, нажимаем кнопку поиска и сервис выдаёт список слов, которые пользователи поисковика вводят вместе с заданным вами при поиске словом.
Но, стоит учитывать, что когда сервис показывает количество показов вашего ключевика в месяц, то он зачастую показывает количество показов различных его интерпритаций. В этом случае нужно перед запрашиваемым словом поставить восклицательный знак (!), и сервис покажет количество запросов именно его. Так, по запросу “вордстат” система показывает 4648 показа в месяц, когда по запросу “!вордстат” выводится уже 4574 показа.
Сервис подбора ключевых слов от Яндекса – отличный помощник в раскрутке сайтов, оптимизации контента и просто удобный, не вызывающий проблем в использовании сервис.