Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

3 ноября, 20233 ноября, 2023

Vivienne Sabo раскритиковали за сексуализацию в рекламе новой туши для ресниц

Первоисточник статьи

https://www.sostav.ru/images/news/2023/11/03/preview/64182_st.jpg?#

Пользователи подвергли критике рекламный ролик Vivienne Sabo за излишнюю сексуализацию. Бренд представил новые туши Lashextase, Grand Noire и Volume Etalon. Внешний вид упаковки больше напоминает «игрушки для взрослых».

В описании к ролику в Instagram (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ) компания написала: «Женское удовольствие — то, о чём важно говорить. То, что важно показывать».

По заявлению бренда, новые туши напомнят о важности женского удовольствия, смелости его отстаивать и свободе выбирать себя.

«Можно ждать, пока кто-то другой подумает о твоём удовольствии, а можно взять его в свои руки. Мы за второе», — говорится в описании к ролику.

Одни пользователи назвали рекламу мерзкой, неприятной и отталкивающей и заявили, что она развращает детей и подростков. Другие отметили нестандартный подход маркетологов.

Без категории

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod