Что такое контент? Это наполнение сайта – текстовое, графическое и прочее. В данном случае нас интересует текстовый контент как неотъемлемая часть любого ресурса. Какой бы тематики ни был сайт, он нуждается в качественном контенте. Важна и польза текстового наполнения для посетителей сайта.
Методов наполнения сайтов несколько:
1. Писать самому. Это не очень подходящий вариант, так как не всякий вебмастер или оптимизатор обладает исключительной грамотностью и способен писать красивые тексты. А ведь тексты на сайте должны быть не только оптимизированными, но и интересными к прочтению, в противном случае посетитель не задержится на сайте надолго.
2. Скопировать из Интернета. Этот шаг чреват многими неприятными последствиями. Во-первых, копирование – это плагиат, который является нарушением авторских прав. А такое нарушение при худшем раскладе может закончиться в суде. Во-вторых, копируя тексты с других сайтов, вы получите неуникальный контент, который не принесет совершенно никакой пользы. Напротив, поисковые системы не проиндексируют страницы с ворованным контентом, соответственно, помощи в продвижении от такого контента ждать не приходится.
3. заказать у копирайтеров. Это наиболее приемлемый вариант. Несмотря на то, что он потребует вложения денег, это даст свои результаты. Во-первых, профессионалы в области создания контента для сайтов имеют представление об алгоритмах поисковых систем, благодаря чему, способны создать максимально релевантный текст. Во-вторых, такие авторы грамотны, их тексты приятно читать. В-третьих, хороший копирайтер способен соединить воедино СЕО-текст, рекламный текст и интересную статью, даже если это SEO-комикс. В таком случае достигается сразу несколько целей – релевантность текста поисковым системам, привлекательность для читателей, а также функция рекламного текста, если это необходимо.