Поделиться “У пользователей будет больше контроля над поиском и рекламой в «Google»”
Прошло больше года с того момента, как компания «Google» представила всему миру свое детище «Мой аккаунт». Напомним, что она позволяет персонализировать действия пользователя в «Поиске» и «Картах». Теперь система запустила новый проект «Мои действия». Также были запущены настройки предпочтений рекламы.
Площадка «Мои действия» несколько расширила предназначение площадки «Мой аккаунт». Она позволяет пользователю получить подробное представление о поисковой истории. Впервые «Google» собрал все сведения о деятельности своих пользователей в одном месте.
Теперь посетители поисковой системы имеют возможность отфильтровывать информацию о работе по продуктам системы и по дате. Вы сможете удалить информацию с площадки, правда, система будет просить не делать этого.
Исходя из сведений этой площадки, компания собирается персонализировать собственные сервисы.
Новшеством от системы поиска стали настройки предпочтений в рекламе. Теперь посетители могут самостоятельно произвести изменения в рекламе, которую система поиска им показывает. Данные настройки пока отключили (по умолчанию), подключаются они в «Моем аккаунте» в настройках конфиденциальности.
Поделиться “У пользователей будет больше контроля над поиском и рекламой в «Google»”