Деньги и высокие доходы, разве не к этому стремится каждый вебмастер, создавая очередной ресурс? И как только посещаемость сайта начинает ползти неукоснительно вверх, этот вопрос начинает волновать владельца.
На сайте начинает появляться всё больше и больше рекламных блоков и в результате он становится больше похожим на новогоднюю ёлку, чем на полезный ресурс. Как результат, падение посещаемости.
Так существует или нет та грань, через которую просто нельзя переходить? Как наполнить ресурс качественной рекламой и при этом не потерять посетителей?
Выход, конечно, есть и этот выход в тизерной рекламе.
Что такое тизер? Это рекламное объявление, которое содержит всего часть информации о товаре без непосредственной его демонстрации. Это такая своего рода интрига, заложенная в объявлении и вызывающая крайнее любопытство у пользователя.
В последнее время тизерная реклама претерпела значительные изменения, в лучшую сторону. И сегодня ни один, уважающий себя ресурс не предложит мастеру низкопробные мигающие картинки с рекламой ресурсов порнографического характера или азартных игр. Так, что заказывая блок тизерной рекламы для своего сайта, можно не волноваться за его репутацию, если конечно пользоваться услугами ведущих тизерных сетей.
Второе преимущество, в том, что CTR тизерной рекламы, значительно выше баннерной. В большинстве своём эта реклама выглядит чаще как анонс новостей, и поэтому посетитель по ней кликает со значительно большей охотой.
Это конечно хорошо. Но сколько можно заработать на тизерной рекламе? Спросит каждый. В первую очередь доход зависит от посещаемости, это естественно. Но при одинаковой посещаемости сайта всё равно могут быть разные доходы у разных мастеров, и на это влияет ряд факторов. Давайте рассмотрим все. 1. Качество самого ресурса и естественно его тематика, этот фактор неоспорим. 2. Число показов объявления. 3. Количество рекламы на сайте. 4. Непосредственная стоимость клика 5. Размещение и оформление рекламных блоков.
Вот самый последний пункт его стоит затронуть отдельно. Где и как размещать рекламный блок, что бы он был эффективным?
Самыми эффективными местами являются боковое пространство в первом экране и местно непосредственно под статьёй. Это общие и требования, которые считаются идеальными. Но у каждого сайта есть индивидуальность и конечно только вебмасеру определять место для рекламного блока и лучше всего экспериментальным путём.
Оплата за тизерную рекламу возможна как за 1000 показов, так и за клик, здесь уже Вам выбирать, что выгоднее.
Но реклама рекламой, однако, не стоит забывать, что доход Вашего ресурса в первую очередь формируют посетители, поэтому, чем свежее и качественнее, чем интереснее будет на сайте информация, тем больше посетителей Вы получите на свой сайт, а соответственно и доход от рекламы в таком случае возрастёт. И это основа монетизации Вашего сайта.