В наше время в Интернете насчитывается столько сайтов, что я и цифры такой не знаю, чтобы их сосчитать. Все они на разные тематики, на разных языках, все предназначены для разных категорий посетителей. Но для того, чтобы определить реально качественные, приносящие посетителям пользу сайты их нужно как-то оценивать. Вот для такой оценки поисковиками Яндекс и Google были введены специальные мерки для сайтов: Тиц ( тематический индекс цитирования) от Яндекса и PR (PageRang) от Google.
ТИЦ – высчитывается поисковой системой исходя из количества и качества схожих с вашим по тематике сайтов. Тиц сайта варьируется от 10 и дальше по нарастанию, чем этот показатель выше, тем сайт авторитетней как для поисковика, так и для, например, рекламодателей. Тиц обновляется периодически, в среднем один раз в месяц, хотя бывают случаи когда обновление тиц приходится ждать и пару месяцев, а иногда и в месяц пару раз обновляется.
PR – этот показатель отличается от ТИЦа тем, что просчитывается не для всего сайта, а для каждой страницы в отдельности. Показатель варьируется в пределах от 0 до 10. Обновление PR происходит намного реже, чем Тиц, примерно раз в 2-4 месяца. Средний показатель PR колеблется между 2 и 4, а показатели больше 5 имеют только действительно авторитетные, старые и полезные ресурсы.