Первоисточник статьи
https://www.sostav.ru/images/news/2023/07/10/preview/61691_st.jpg?#
Telegram обновил свой рекламный кабинет и представил новые параметры для таргетинга. Таким образом, изменилась политика конфиденциальности, а также подход к персонализации рекламы. Об этом сообщает Telegram-канал «Код Дурова».
Дополнительные вкладки позволят рекламодателям возможность более точно указывать параметры целевой аудитории своих рекламных кампаний. В интерфейсе создания объявлений появилось новое меню, включающее инструменты для настройки:
- Target Topics — позволяет точнее настраивать таргетинг на основе интересов пользователей. Так, если пользователь подписан на достаточное количество публичных каналов на определенную тематику, он увидит рекламу, предназначенную для этих каналов.
- Target Сountries / Locations — позволяет выбрать таргетинг по конкретной стране и региону и тем самым избежать показа неактуальных объявлений.
- Target Languages — позволяет таргетировать рекламу по языку приложения, чтобы также позволить избежать нецелевого трафика.
- Target Audiences — позволит сделать таргетинг на аудиторию с кастомными характеристиками из баз данных, собранных рекламодателями на других площадках.
Рекламодатели также смогут передавать обезличенный список зашифрованных идентификаторов, основанных на номерах телефонов, чтобы определить круг пользователей, которым будут показываться те или иные объявления в крупных каналах.
Ранее основатель Telegram Павел Дуров анонсировал запуск формата Stories в своем мессенджере. Stories уже находится на последней стадии тестировании и станет доступен в начале июля.