Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

15 марта, 202313 апреля, 2023

Структура и контент посадочной страницы

Поделиться “Структура и контент посадочной страницы”

    Посадочные страницы должны быть максимально привлекательными для своих посетителей. Человек, ознакомившийся с посадочной страницей должен захотеть купить товар или воспользоваться услугами именно этого ресурса. Для этого текст должен быть продающим и грамотно составленным. Необходимо, чтобы он описывал все преимущества представленного товара или услуги.

    Посадочная страница с хорошей структурой и контентом

    Посадочные страницы могут иметь различное предназначение. Одни страницы побуждают посетителей к покупке, другие – подписаться на рассылку, третьи – оставить отзыв. При этом очень важно, чтобы структура посадочной страницы и ее текст были адаптированы под определенную цель. Так, продавая тот или иной товар (предлагая услугу), необходимо качественно описать его, заманчиво перечислить все его преимущества, а в конце завершить свое предложение побуждающей к действию кнопкой. Для магазина это может быть кнопка «Купить», для сайта предоставляющего услуги – «Заказать».

    Дизайн посадочной страницы необходимо сделать привлекательным и красочным, но не навязчивым и аляпистым. Различный контент страницы должен быть оригинальным и интересным.

    Четких правил для создания успешной подсадной страницы нет, но в целом, следует следовать нескольким простым рекомендациям:

    • Заголовки страниц следует делать привлекательными, но, главное, они должны соответствовать их содержимому.
    • Страница должна содержать уникальное торговое предложение.
    • Продающий текст должен быть привлекательным для целевой аудитории.
    • Нельзя забывать о логичных и заманчивых картинках.
    • Страница обязательно должна содержать такие кнопки, как например, «Купить», «Оставить отзыв», «Получить консультацию» и пр.
    • Создавая яркий дизайн для страницы, важно проследить, чтобы она не отвлекала посетителей от основной сути.
    • Нельзя смешивать элементы страницы – они должны располагаться в логической последовательности.
    • Наибольших результатов удастся достичь, если страница будет посвящена всего одному или, в крайнем случае, нескольким товарам.

    Итак, чтобы посадочная страница стала успешной, ее необходимо правильно структурировать и наполнить интересным текстом. Он должен побуждать посетителей сделать покупку или воспользоваться услугой. Создав страницу, которая будет соответствовать всем вышеописанным требованиям, вы без труда превратите посетителей вашего магазина в его непосредственных клиентов.

    Поделиться “Структура и контент посадочной страницы”

      Seo

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod