Поделиться “Структура и контент посадочной страницы”
Посадочные страницы должны быть максимально привлекательными для своих посетителей. Человек, ознакомившийся с посадочной страницей должен захотеть купить товар или воспользоваться услугами именно этого ресурса. Для этого текст должен быть продающим и грамотно составленным. Необходимо, чтобы он описывал все преимущества представленного товара или услуги.
Посадочная страница с хорошей структурой и контентом
Посадочные страницы могут иметь различное предназначение. Одни страницы побуждают посетителей к покупке, другие – подписаться на рассылку, третьи – оставить отзыв. При этом очень важно, чтобы структура посадочной страницы и ее текст были адаптированы под определенную цель. Так, продавая тот или иной товар (предлагая услугу), необходимо качественно описать его, заманчиво перечислить все его преимущества, а в конце завершить свое предложение побуждающей к действию кнопкой. Для магазина это может быть кнопка «Купить», для сайта предоставляющего услуги – «Заказать».
Дизайн посадочной страницы необходимо сделать привлекательным и красочным, но не навязчивым и аляпистым. Различный контент страницы должен быть оригинальным и интересным.
Четких правил для создания успешной подсадной страницы нет, но в целом, следует следовать нескольким простым рекомендациям:
- Заголовки страниц следует делать привлекательными, но, главное, они должны соответствовать их содержимому.
- Страница должна содержать уникальное торговое предложение.
- Продающий текст должен быть привлекательным для целевой аудитории.
- Нельзя забывать о логичных и заманчивых картинках.
- Страница обязательно должна содержать такие кнопки, как например, «Купить», «Оставить отзыв», «Получить консультацию» и пр.
- Создавая яркий дизайн для страницы, важно проследить, чтобы она не отвлекала посетителей от основной сути.
- Нельзя смешивать элементы страницы – они должны располагаться в логической последовательности.
- Наибольших результатов удастся достичь, если страница будет посвящена всего одному или, в крайнем случае, нескольким товарам.
Итак, чтобы посадочная страница стала успешной, ее необходимо правильно структурировать и наполнить интересным текстом. Он должен побуждать посетителей сделать покупку или воспользоваться услугой. Создав страницу, которая будет соответствовать всем вышеописанным требованиям, вы без труда превратите посетителей вашего магазина в его непосредственных клиентов.
Поделиться “Структура и контент посадочной страницы”