О своём интернет-магазине мечтают многие современные предприниматели. Их легко понять. Так упрощается общение с покупателем, для хранения и реализации товара достаточно иметь один склад, нет необходимости в огромном количестве продавцов и консультантов, а также многое другое. Но чтобы сделать такой сайт, придётся приложить очень много усилий. Именно поэтому за их создание веб-дизайнеры берут большие деньги.
Многие специалисты советуют: в том случае, если у компании уже есть свой магазин в мировой паутине, но его практически не посещают, создать новый. При этом важно учесть все современные тенденции и находки. А после этого можно начинать продвижение сайта в социальных сетях и на форумах, оптимизацию для поисковых систем и многое другое.
При заказе предприниматель должен хотя бы немного разбираться в том, что именно он хочет получить, так как в противном случае есть шанс потратить деньги впустую. Имеет смысл заранее составить чёткий план и определиться со всеми запросами. Для этого нужно просмотреть ресурсы будущих конкурентов. Помимо этого стоит учитывать много мелочей.
Размер главной страницы необходимо рассчитывать с учётом того, чтобы она грузилась в течение 3-4 секунд. В расчёт надо брать среднестатистическую скорость города, в котором проживает основное число потенциальных клиентов.
Отдельного внимания заслуживает оптимизация сайта для Google, Яндекс или другого поисковика. Это позволит вывести ресурс на более привлекательные позиции при запросах, что непременно скажется на продажах.
Не будет лишним размещать контактную информацию на каждой странице, это позволит клиентам связаться с продавцом без лишних трудностей. Лучше если для этого будет отведено специальное место и его положение на всём сайте останется постоянным. Помимо прочего, стоит уведомлять каждого заказчика об его действиях по почте. Это поможет избежать обмана и при этом облегчит взаимодействие.
Многие специалисты не советуют делать так, чтобы пользователю было необходимо зарегистрироваться перед оформлением заказа. Это усложняет процесс покупки, к тому же может вызвать некоторые трудности с авторизацией.
Каждому решившемуся обзавестись своим магазином в глобальной сети стоит заранее продумать финансовую часть вопроса. Это не только средства, которые придётся отдать за работу веб-дизайнеру, но и то, как ресурс будет раскручиваться после открытия. Это может быть контекстная реклама в интернете, использование социальных сетей и многое другое. Но важно помнить, что чем более оригинальна идея, тем большей популярностью она пользуется.