Поделиться “Социальные мета-теги для Google+, Twitter и Facebook”
При разработке сайтов электронной коммерции, чтобы привлечь больше клиентов, нужно интегрироваться с социальными сетями, такими как Google+, Твиттер и Фейсбук. Это обязательно положительно скажется на объемах продаж и увеличении трафика.
В статье, мы поговорим о том, как активировать мета-теги соцсетей, чтобы определять точные изображения, описания и заголовки для улучшения результата.
Эти мета-теги должны входить в тег HEAD.
Мета-теги, реализующие возможность поиска
С помощью следующего кода, можно лучше всего адаптировать мета-теги соцсетей под поисковик Google:
<meta property=”place:location:latitude” content=”13.062616″/><meta property=”place:location:longitude” content=”80.229508″/><meta property=”business:contact_data:street_address” content=”Street Name”/><meta property=”business:contact_data:locality” content=”City Name”/><meta property=”business:contact_data:postal_code” content=”ZIP Code”/><meta property=”business:contact_data:country_name” content=”Country”/><meta property=”business:contact_data:email” content=”cotact@mail.com”/><meta property=”business:contact_data:phone_number” content=”+91 1234567890″/><meta property=”business:contact_data:website” content=”http://www.website.com”/>
Google+
Здесь вам нужно внести информацию о своем ресурсе:
<metaitemprop=”name” content=”Website Name”/> <metaitemprop=”description” content=”Website Description”/> <metaitemprop=”image” content=”https://website.com/image250X250.png”/>
Не забывайте, что в инструментах Google есть прекрасная возможность протестировать структурированные данные.
Воспользоваться сервисом можно по следующему адресу — google.com/webmasters/tools/richsnippets.
<meta name=”twitter:card” content=”summary”/><!– Card type –> <meta name=”twitter:site” content=”9lessons”/> <meta name=”twitter:title” content=”The Wall Script”> <meta name=”twitter:description” content=”PHP Social Networking Script”/> <meta name=”twitter:creator” content=”9lessons”/> <meta name=”twitter:image:src” content=”https://website.com/image250X250.png”/> <meta name=”twitter:domain” content=”website.com”/>
Проверка Twitter
Перейдите по следующему адресу — dev.twitter.com/docs/cards/validation/validator. Здесь вы должны подтвердить, что веб-сайт принадлежит именно вам. Добавляйте ресурс и подтверждайте права:
О владельце площадки нужно указать соответствующую информацию:
Если проверка прошла удачно, вы должны увидеть следующее:
Указанный ниже код, вы должны будете переделать под ваш ресурс и аккаунт в данной соцсети:
<meta property=”og:type” content=”profile”/> <meta property=”profile:first_name” content=”First Name”/> <meta property=”profile:last_name” content=”Last Name”/> <meta property=”profile:username” content=””/> <meta property=”og:title” content=”Website Name”/> <meta property=”og:description” content=”Website Description”/> <meta property=”og:image” content=”https://website.com/image250X250.png”/> <meta property=”og:url” content=”http://www.thewallscript.com”/> <meta property=”og:site_name” content=”Website Name”/> <meta property=”og:see_also” content=”http://www.website.com”/> <meta property=”fb:admins” content=”Facebook_ID”/>
Чтобы подтвердить метаинформацию вы должны воспользоваться специальным отладочным инструментом Facebook — developers.facebook.com/tools/debug.
Поделиться “Социальные мета-теги для Google+, Twitter и Facebook”