Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

3 мая, 201213 апреля, 2023

Социальные SEO-технологии на страже бизнеса

Традиционные способы раскрутки современного бизнеса уже не спасают. Ведь если ранее виды рекламы можно было перечислить одним десятком, то сейчас в контекстной и наружной рекламе, поисковом продвижении, рекламе социальных сетей таких способов не счесть.

Необходим солидный комплексный подход, чтобы добиться ощутимых результатов, здесь каждый вид рекламы взаимодействует с рядом других. Например, при поиске, только сочетание контекстной рекламы и seo-технологий позволяет целиком охватить необходимую целевую аудиторию определенного сайта.

Игорь Манн в своей книге под емким названием «Маркетинг на 100%» пишет, что в маркетинге существует базовое понятие «точки контакта». Эти различные способы соприкасаний-контактов с настоящими или потенциальными клиентами. Особое внимание стоит уделять обратной связи, ведь именно при контакте с клиентом становится понятным, будет ли он контактировать с нашей компанией или нет. Способов контакта множество, от онлайн-поддержки сайта, онлайн-пейджера, различных контактов по телефону, заканчивая в социальных сетях обратной связью, именно последнему виду стоит уделять наибольшее внимание в наше время.

Нужно помнить, что наш бизнес может обсуждаться не только в созданных нами группах социальных сетей или на ветках форумов, что вы непосредственно ведете. Обсуждение деятельности нашей компании, а также вопросы, адресованные вам априори, возникают у многих людей во многих местах, если речь идет об определенных социальных ресурсах.

Позитивным является и опыт определенных компаний, которые быстро мониторят какие-либо упоминания о них. Бывает достаточным иногда написать в Twitter об определенной проблеме с ними связанной, не проходит и 15-20 минут, как они уже с тобой связываются, готовые детально обсудить вопросы и содействовать их разрешению.

Сейчас эффективным становится то, что имеет комплексный подход. Набор систем мониторинга в социальных медиа дают возможность не только работать с точки зрения социальной рекламы, но и делать ссылки на наши бизнес-сайты. Это, несомненно, является частью новых seo-технологий.

Фишки различных видов мониторинга, что применяются в SEO это:

Наличие часто встречающихся слов – новая возможность максимального нахождения низкочастотных запросов.

С  помощью различных ссылок, можно отслеживать пути продвижения наших конкурентов. При этом есть возможность использования специальных сервисов, чтобы получать обратные ссылки с анкорами, хотя для профессионалов-маркетологов, отслеживающих фирменную репутацию, такая возможность будет более удобной в самом интерфейсе мониторинга.

Комплексное продвижение сайтов от Оптимизм.ру предлагает низкие цены на свои услуги, сохраняя при этом высокое качество своей работы, которое могут подтвердить их постоянные заказчики.

Seo

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod