Традиционные способы раскрутки современного бизнеса уже не спасают. Ведь если ранее виды рекламы можно было перечислить одним десятком, то сейчас в контекстной и наружной рекламе, поисковом продвижении, рекламе социальных сетей таких способов не счесть.
Необходим солидный комплексный подход, чтобы добиться ощутимых результатов, здесь каждый вид рекламы взаимодействует с рядом других. Например, при поиске, только сочетание контекстной рекламы и seo-технологий позволяет целиком охватить необходимую целевую аудиторию определенного сайта.
Игорь Манн в своей книге под емким названием «Маркетинг на 100%» пишет, что в маркетинге существует базовое понятие «точки контакта». Эти различные способы соприкасаний-контактов с настоящими или потенциальными клиентами. Особое внимание стоит уделять обратной связи, ведь именно при контакте с клиентом становится понятным, будет ли он контактировать с нашей компанией или нет. Способов контакта множество, от онлайн-поддержки сайта, онлайн-пейджера, различных контактов по телефону, заканчивая в социальных сетях обратной связью, именно последнему виду стоит уделять наибольшее внимание в наше время.
Нужно помнить, что наш бизнес может обсуждаться не только в созданных нами группах социальных сетей или на ветках форумов, что вы непосредственно ведете. Обсуждение деятельности нашей компании, а также вопросы, адресованные вам априори, возникают у многих людей во многих местах, если речь идет об определенных социальных ресурсах.
Позитивным является и опыт определенных компаний, которые быстро мониторят какие-либо упоминания о них. Бывает достаточным иногда написать в Twitter об определенной проблеме с ними связанной, не проходит и 15-20 минут, как они уже с тобой связываются, готовые детально обсудить вопросы и содействовать их разрешению.
Сейчас эффективным становится то, что имеет комплексный подход. Набор систем мониторинга в социальных медиа дают возможность не только работать с точки зрения социальной рекламы, но и делать ссылки на наши бизнес-сайты. Это, несомненно, является частью новых seo-технологий.
Фишки различных видов мониторинга, что применяются в SEO это:
Наличие часто встречающихся слов – новая возможность максимального нахождения низкочастотных запросов.
С помощью различных ссылок, можно отслеживать пути продвижения наших конкурентов. При этом есть возможность использования специальных сервисов, чтобы получать обратные ссылки с анкорами, хотя для профессионалов-маркетологов, отслеживающих фирменную репутацию, такая возможность будет более удобной в самом интерфейсе мониторинга.
Комплексное продвижение сайтов от Оптимизм.ру предлагает низкие цены на свои услуги, сохраняя при этом высокое качество своей работы, которое могут подтвердить их постоянные заказчики.