Событийный маркетинг представляет собой комплексную организация мероприятий, цель которого – продвинуть продукт или марку фирмы, используя для этой цели яркие и запоминающиеся события. Благодаря установлению эмоционального контакта с аудиторией во время проведения мероприятия компанией Veintech, появляется универсальная возможность оказать влияние гораздо эффективнее и тоньше на целевую аудиторию.
Для полноценного раскрытия имиджа бренда, запечатления его в осознании публики и управления продажами в течение длительного промежутка времени участников события агентство Veintech погружает в мир марки, в результате чего включается эмоциональное восприятие аудитории.
Используя событийный маркетинг можно добиться многих поставленных целей. Итак, среди сотрудников, формируется команда единомышленников; создается word-of-mout эффект; повышаются продажи в долгосрочном периоде; продвигаются товары импульсного спроса; формируются лояльные группы потребителей; продвигаются марки благодаря продвижению событию бренда; позиционируются марки, достигается управление имиджем фирмы; продукт запускается на рынок в яркой форме;
Хорошее агентство готово предложить самые разнообразные услуги по событийному маркетингу. В качестве инструментов для его создания проводят специальное мероприятие Special Event.
Для того чтобы успешно провести мероприятия, нужно придерживаться некоторых правил. Итак, первоначально нужно добиться ограниченности и единства времени и пространства. Любое мероприятие проводится в каком-то определенном месте и в какое-то установленное время. Важно, чтобы оно проводилось в определенных временных рамках. Очень важно, чтобы было ограничено пространство проведения, был создан единый центр, который будет притягивать внимание потребителей.
К тому логотип бренда должен быть нанесен на разные поверхности: одежду представителей фирмы, сувенирную продукцию, плакаты, стенды. Не стоит экономить деньги на разной сувенирной продукции, призах и подарках. Так как, получив такие сюрпризы, потребители очень обрадуются. Также нужно не забывать о том, что бренд – то, что думает о нем аудитория, а не то, что было придумано производителем. Это делается для того чтобы произвести положительное впечатление на потребителя. При организации любого мероприятия должна ощущаться спланированность.