Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

sait_platezhnie_sistemy
3 мая, 201221 мая, 2023

Интеграция сайта с платёжными системами

sait_platezhnie_sistemy

Далеко в прошлом остались те времена, когда создание сайта воспринималось как хобби. Теперь это – эффективные инструменты рекламы и просто получения прибыли. При этом чем лучше они для заработка денег настроены, тем больше радости и счастья доставляют своему владельцу. На самом деле, сделать Интернет-проект, который бы приносил небольшой доход, очень просто. Можно создать очень много «сайтиков», приносящих небольшой доход, и попробовать заработать уже солидную сумму. Но можно приложить максимум усилий и как следует развить один единственный проект и забыть раз и навсегда о походах на работу. Разумеется, сделать это непросто. Чтобы сайт приносил доход, нужно чтобы он сам по себе был очень качественным и востребованным. Только при таком условии появляется высокий потенциал для откручивания рекламы, и только при большом трафике возможны высокие продажи, если речь идёт об Интернет-магазине. Ну и, конечно же, чтобы шли продажи, или работали инструменты монетизации, устанавливались платёжные инструменты.

Изготовление сайта всё реже обходится без мерчанта популярной платёжной системы WebMoney. Это инструмент, позволяющий в автоматическом режиме принимать платежи от зарегистрированных в системе участников. Этот робот-продавец работает круглосуточно, за счёт этого достигается абсолютная автоматизация проектов, главная задача которых – продажа электронных товаров или услуг. Вот только установить мерчант – это не такая уж простая задача, несмотря на подробнейшие инструкции разработчиков. Справиться с ней могут лишь разбирающиеся в веб-программировании специалисты.

Помимо WebMoney Transfer, в Интернете существуют и другие популярные системы онлайн-платежей. Например, Яндекс.Деньги, RBK Money и другие. У всех них есть своя, более-менее крупная, аудитория пользователей, которая предпочитает оплачивать товары или услуги только своими любимыми электронными эквивалентами. Поэтому если создаётся коммерческий веб-проект для самой широкой публики, необходимо предусмотреть максимально возможное количество интеграций с платёжными системами. Есть и другой вариант: вместо большого количества способов приёма платежей по отдельности установить уже готовые, объединяющие множество вариантов модули, например, как «Робокасса».

Серьёзные web-разработки требуют порой не менее серьёзных капиталовложений. Поэтому лучше заранее ознакомиться с положением дел и развеять стереотипы о том, что Интернет – это так называемая халява, где можно всё что угодно сделать и достичь «за бесплатно».

Технологии и бизнес

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod