Поделиться “Реорганизация образа бренда в Интернете”
С данной статьи вы узнаете, каким образом можно переделать бренд, чтобы он смог найти реальный отклик у потребителей.
Советы будут полезными для тех, кто только обновляет имидж клиента или создает абсолютно новый бренд с нуля.
Люди любят истории. Они привлекательные и запоминающиеся, а рассказ о самом бренде может действительно понадобиться, чтобы помочь клиентам и сотрудникам понимать, что именно происходит в процессе изменений, и в чем заключается причина.
Задумайтесь, насколько необходима история о создании компании «Innocent» для формирования представления и мнения о бренде «Innocent». У многих фирм названия имеют довольно яркие, даже немного причудливые истории.
Выясните процесс появления вашего бренда. Возможно, сможете узнать нечто значительное.
1. Попробуйте позаимствовать визуальную историю.
Если оглянуться в прошлое, то часто можно найти нечто ценное, что станет источником для вдохновения или простого обновления.
Животное на гербе «The Connaught» в результате, всем известной, визуальной игры «испорченный телефон» стало похожим на Лохнесское чудовище.
Работая с Геральдической Коллегией, группа дизайнеров случайно обратила внимание, что на гербе есть фактическое изображение гончей.
Ее, тщательным образом, перерисовали. Так возникло вдохновение на использование орнамента в виде «гусиных лапок», в качестве инструмента брендинга, и появления у отеля своей личной «домашней» гончей.
2. Организуйте одновременно гибкость и постоянство.
Старайтесь всегда найти правильное соотношение между этими двумя понятиями. Постоянство имиджа и различных элементов необходимо для легкого узнавания и ясного понимания, что собой представляет бренд.
Гибкость дает пространство для большого диапазона сообщений при помощи всевозможных каналов связи, а также способствует с появлением изменений двигаться вперед. Если какого-либо компонента недостаточно, то имидж просто не сможет хорошо работать.
3. Нужно быть воодушевляющим и практичным.
Все мы ознакомились с огромным количеством томов по руководству, и каждая мелочь очень существенна. Система обязана «работать». Но еще важно, чтобы она и вдохновляла:
Задайтесь конкретным вопросом, как вы сможете вдохновлять в рамках руководящих принципов и с помощью других средств.
Как достичь того, чтобы дизайнерские агентства воодушевлялись работой над брендом? В случае, если у них есть данное чувство, то, скорее всего, будет и отличная работа.
4. Выйдете за пределы очевидного.
Представление – это лишь визуальное описание. Задумайтесь над тем, как новый или обновленный бренд сможет себя вести при различных сценариях.
Перенесите его в реальный мир из мира дизайна. Какое событие и поведение будет оптимальным? Как сотрудники смогут отвечать на звонки по телефону?
Под влиянием различных элементов новый бренд выпускается в жизнь. И то, что люди увидят, прочитают или услышат, будут сопоставлять с тем, что испытывают. Это может оказать влияние даже на планирование образа бренда.
5. Посмотрите не только снаружи, а и внутри.
Можно довольно легко потратить достаточно много времени, задумываясь о потребителе, но сотрудники – вот, кто именно в реальности воплощает бренд в жизнь ежедневно.
Если у персонала нет поддержки и энтузиазма, тогда не будет разницы, насколько хорошо вы передадите историю с визуальной точки зрения. Результат будет аналогичным тому, что и всегда.
6. Не делайте слишком рано поправки.
Очень часто дизайнеры, или кто-то со стороны клиента, планируют начать правку, почти сразу, после запуска бренда. Главной причиной является то, что они жили с новым дизайном продолжительное время, и он им немного надоел.
Напомните им, что, если они видели 100% всех наименований бренда, то их потребители, вероятнее всего, узнали меньше 5%. И это только лишь при удачном стечении обстоятельств.
В том случае, если коммуникации, которые составляют данные 5%, довольно различные, то вы уже уничтожаете ваш новый бренд, который заработан трудом.
Поделиться “Реорганизация образа бренда в Интернете”