Сервис Twitter в сотрудничестве с American Express откроет рекламный сервис для рекламодателей, представителей малого бизнеса, которые хотели бы в ней участвовать. До этого возможность размещения рекламы на Twitter была доступна только крупным корпорациям и первоначальный взнос находился на уровне в 100 тысяч долларов.
Теперь же рекламу в Twitter будет приобрести так же просто как купить хостинг. Небольшие компании смогут рекламировать свои товары и услуги на сервисе микроблогов. Реклама компаний будет отображаться в виде рекламных твитов а также в виде рекламируемых аккаунтов на Twitter. Сервис будет работать по принципу самообслуживания. Участвующие в программе предприниматели смогут самостоятельно управлять своими рекламными кампаниями а также участвуя в торгах за твиты и рекламные места. Стоимость рекламы будет образовываться максимально прозрачно, определяясь по принципу аукциона.
Сейчас Twitter запустил ее в пробном режиме самообслуживающаяся платформа полноценно запустится в конце марта. Воспользоваться новой услугой вначале смогут только владельци карт American Express и бренды, которые активные на Twitter. Для первых 10 тыс. зарегистрировавшихся предприятий Twitter и American Express предлагает кредит в $100 на бесплатную рекламу.
Рекламный сервис Twitter для малого бизнеса, хороший шаг к монетизации, благодаря которому как ожидают аналитики компания заработает на рекламе в этом году около $259,9 млн.