Особенностью рейтинга является «человеческий фактор». Результат определяет то, как оценивают заказчики SEO-услуги. Конечно, такая оценка очень субъективна, но именно она в большей степени ориентирована на клиента. В этом рейтинге учтены размышления, эмоции, симпатии и именно они делают его непредсказуемым и уникальным.
Критерии отбора с точки зрения клинтов:
1) качество ведения проекта,
2) общая удовлетворенность,
3) отчетность,
4) инициативность по увеличению эффективности работы.
5) объективным фактором является сложность тематики и позиция проекта в топе
По результатам этого рейтинга, лидерами этого года стали две компании:
i-Media и Ingate.
Второе место – у компании Russian Promo, которая значительно выросла по сравнению с прошлым годом.
Третье место – у СЕО компании 10-ТОП, она первый раз принимала участие в проекте и отлично дебютировала.
Корпорация РБС – тоже продемонстрировала хороший рост и стала обладателем четвертого места. Компания смогла подняться на четвертое место с десятого в клиентском рейтинге-2012.
И еще один участник, который заслужил похвал, – UpLab. Подъём на девять позиций вверх и достойное место в клиентском рейтинге этого года.