Привет, друзья! На множестве блогов можно найти темы о неимоверно большом трафике, который можно получить с рассылки на знаменитом информационном канале Subscribe.ru. И это действительно так, трафик там есть, и хороший. Но, почему бы не использовать тему рассылок на полную, ведь не одним субскрайбом Интернет дышит.
Как вы, наверное, догадались, сегодня я расскажу вам о моём опыте работы с рассылкой на mail.ru, об опыте и, конечно, о трафике, который можно с этой рассылки получить. Итак, работу с рассылкой я начал две недели назад. Зашёл на mail.ru, нажал на “Рассылки”, а затем на большую надпись справа на зелёном фоне – “Создать новую рассылку бесплатно”. Попал на страницу регистрации рассылки, заполнил всё необходимые поля, написал и как следует оформил “пример выпуска”, нажал кнопку создать. Не знал, оказывается все рассылки на mail.ru проходят ручную модерацию, поэтому на следующей странице мне сказали, что всё проверят, а потом дадут разрешение строчить рассылки. Ответ пришёл примерно через неделю, положительный.
Подопытным стал один из моих сайтов про кулинарию. Трафик на нём не большой, но хорошими статьями наполнен, есть, что предложить посетителю. Я установил счётчик подписчиков рассылки на сайт и приступил к делу. Первую рассылку я сделал 23 сентября, подобрал хороший рецепт, переписал его красиво и заманчиво, подобрал симпатичную картинку. Ссылок на сайт в первом выпуске не ставил.
Первые сутки после создания выпуска рассылки меня приятно удивили – на счётчике красовалось что-то около 30 подписчиков. Дальше я не делал ровным счётом ничего, а количество подписчиков росло с каждым днём, к моменту создания второго выпуска (9 окрятбя), на мою рассылку было подписано 102 человека.
Итак, вчера, 9 октября, я создал второй выпуск рассылки. Также подобрал рецепт по-лучше, красиво его расписал, вставил картинки. Отличие от первого выпуска лишь в двух ссылках на мой сайт, которые я вставил в самом конце выпуска. Результат: 19 переходов с рассылки на сайт в первые сутки после выпуска
и 11 переходов на вторые.
За одни сутки после второго выпуска рассылки к числу подписчиков прибавилось ещё 20 человек.
Итого, потратив час на создание рассылки и написание двух выпусков я получил 30 новых посетителей на мой сайт. Неплохо. В дальнейшем я планирую создавать выпуски рассылки чаще, раз в неделю, например. Думаю, количество подписчиков будет расти, а мой сайт будет получать всё больше новых посетителей.
Чтобы получить более точную статистику, примерно через 1-2 месяца я планирую написать отчётный пост, в котором опишу мой дальнейший опыт и результаты работы с рассылкой mail.ru. Не хотите пропустить – подписывайтесь на RSS. На этом прощаюсь, спасибо за внимание.