Не так давно прошёл интернет-семинар по поводу продвижения англоязычных сайтов, на котором специалисты делились мнениями, о том, что и как нужно делать, и правда ли западный интернет так сильно отличается от рунета.
По словам Алексея Борща, раскрутка сайтов на Западе, которой он и занимается в компании Netpeak, на так сильно отличается от продвижения в русскоязычном сегменте, даже несмотря на то, что Google регулярно совершенствует свои алгоритмы.
Для того чтобы добиться хороших результатов Алексей советует перво-наперво определиться с целью и провести анализ выдачи, благо недостатка в инструментах, позволяющих это сделать нехватки не наблюдается.
Что касается подбора контента, то главное в этом аспекте ответственно подойти к подбору авторов, ведь писать интересно, дано не каждому. Немаловажным «кирпичиком» в фундаменте продвижения на Западе, является, по мнению Алексея, сбор твитов и лайков, которые без особых проблем можно приобретать на специализированных форумах. Что же касается бирж ссылок, то этим аспектом, по словам Алексея, вполне можно пренебречь, так как отдача от него минимальна.
Также господин Борщ посоветовал избегать некоторых запросов (в частности запроса SEO), ведь их модерация в Google производится вручную, что очень увеличивает шансы вашей страницы попасть под фильтр.