Ничего не помогает понять суть изучаемого лучше, чем наглядные примеры. И сегодня в качестве наших примеров выступят три весьма любопытные посадочные страницы с высокой конверсией. Все три ресурса были созданы одной и той же студией, в портфолио которой говорится, что их конверсия составляет 11-16%. Это очень хороший показатель, однако, при анализе данных страниц, легко понять, что их создатели совершили ряд весьма существенных ошибок.
Посадочная страница для продажи автомобильных покрышек
Наш первый пример посадочной страницы имеет конверсию 11-16%.
Оформление страницы находится на очень высоком уровне и его с уверенностью можно считать показательным. С одной стороны оно достаточно привлекательно, а с другой – не отвлекает пользователей от продаваемого товара. Однако стоит заметить, что у студии явные проблемы с пониманием принципа работы посадочной страницы, ведь потенциальному покупателю предлагается сразу же весь ассортимент шин Nokian, который есть в наличии.
Таким образом, никакого деления трафика на сегменты не предполагается и, по сути, посетителям предлагается сделать самостоятельный выбор между различными видами шин. Страница должна разъяснять причины, почему этот товар достоин внимания и, конечно же, она должна побуждать к определенному действию, а не давать выбор между несколькими вариантами…
Также на странице отсутствует указание физического адреса. К сожалению, разработчики страницы не учли того факта, что физический адрес способен значительно повысить доверие покупателей к магазину.
И в заключение остается лишь добавить, что грамматические ошибки в случае с посадочными страницами просто недопустимы, а потому предложение «в наиличие все размеры» можно считать еще одним существенным недостатком рассматриваемой страницы. Ошибки портят впечатление посетителей о ресурсе и могут свести на нет все проведенные работы над его контентом и оформлением.
Посадочная страница консалтинговой компании
Конверсия составляет 13%.
Комментировать тут в принципе особо и нечего, так как сданная посадочная страница является наглядным примером того, как не надо делать ресурсы подобного типа. Оформление первого экрана и использованные в качестве наполнения факты просто ужасны. Вдобавок ко всему прочему, на странице еще и написано о «бесплатном звонке по России», с указанием обычного, а значит платного номера телефона.
Все это наводит на мысль, что над страницей поработали спустя рукава и без должной ответственности. Удивительно, как у одной и той же студии могут быть настолько разные по качеству работы.
Посадочная страница для продажи кресел-груш
Конверсия составляет 14%.
Практически совершенная подсочная страница! Можно даже сказать, что это одна из лучших работ в рамках так называемого эмоционального маркетинга. У многих посетителей при посещении данной страницы возникнет желание купить кресло-грушу даже если оно им совсем не нужно и они попали на сайт случайно.
Хотя, конечно, без недостатков тоже не обошлось, причем, весьма значительных. Мы не будем касаться тут такой не очень подходящей для посадочной страницы вещи как акция с дедлайном, а также не будем повторяться о том, что давать посетителям множественный выбор – далеко не лучшее решение…
Сейчас речь о другом… Взгляните на кресло «Comedy XL» и кресло «Oxford». По какой-то причине они имеют одну и ту же иллюстрацию! Конечно, большинство покупателей не придадут этому особого значения, но особо придирчивых пользователей даже такая мелочь может заставить призадуматься…
А теперь о наиболее важной ошибке этой страницы, причем наверняка многие из вас ее даже не заметили. Если внимательно изучить ресурс, становится видно, что один из вариантов рекламируемого товара в магазине попросту не продается. Речь идет об изображении, на котором девушка сидит на большом оранжевом кресле-подушке.
И мало того, что продается тут совсем иной товар, так еще и девушка сидит на этой подушке, так как сидеть на ней физически невозможно. Опять-таки все ту же категорию придирчивых покупателей подобная неточность или даже обман обязательно отпугнет от идеи купить товар на этой странице.