Компания «СomScore», которая занимается различными исследованиями в Интернете, обнародовала свой традиционный отчёт, который касался рынка поиска в Америке. По статистике, за март 2012 года поиском, показывающим снижение доли запросов поиска на 5% (по сравнению с предыдущим годом) стал Yahoo. Google, AOL, Ask и Bing продемонстрировали рост доли на рынке поиска примерно на 5%.
Доля рынка между различными поисковиками особых изменений не испытывает. Google завоевал почти 70% рынка поиска в сети в США (это более 12 миллиардов запросов). Bing смогло отвоевать причитающуюся долю – немного более 15% (запросы здесь составляют около 3 миллиардов), Yahoo занял третье место с показателем практически в 14%.
Если говорить о результатах аналогичных исследований в Украине, то тут также наиболее актуальной системой считается Гугл. Поэтому с уверенностью можно сказать, что оптимальное решение ведения бизнеса в Украине с помощью интернета – это поисковая раскрутка сайта под Гугл!
Вообще за первый месяц весны этого года поисковыми системами США обработали 18 с половиной миллиардов различных запросов.
В России лидирует на поисковом рынке – Яндекс, его пользователи – это 59,5%, показатель практически сохранился в сравнении с прошлым годам. Google занимает традиционное 2-ое место, 3-е место занял Mail.ru.