Как сообщает в недавнем исследовании компания Pew Internet, самая популярная интернет-деятельность американских пользователей – это просмотр и написание писем, а также поиск информации. Так предпочитают проводить время онлайн 92% опрошенных пользователей.
Немаловажным является чтение новостей и покупки в интернет-магазинах – любимые занятия для 76% и 71% пользователей соответственно. А вот социалки пока плетутся в хвосте: лишь 65% предпочитают уделять им часть своего онлайн-времени.
Процесс поиска информации в сети более занимателен для мужчин (61%), чем для женщин (57%). Возраст пользователей также немаловажен: чем моложе пользователи, тем больше среди них активных «искателей». Например, среди 18-29-летних “любителей поиска” 66%, а среди 50-64-летних – только 52%.
Напомним, что на просторах Рунета ситуация кардинально отличается. Самое популярное онлайн-занятие отечественных пользователей – это социальные сети, а вот поиск идет только после. Например, среднее время, проводимое во «В Контакте» – 43 минуты в день, а в Яндексе – 9 минут.