Привет всем! Продолжаю писать о партнёрских программах, и сегодня хочу рассказать о их плюсах и минусах. Приступим: Итак, начнём с хорошего, с плюсов: 1. Самое хорошее в партнёрских программах это, конечно, наличие самого товара. То есть вам не нужно самостоятельно находить товар, тратить деньги на его покупку для последующей перепродажи. 2. Не нужно собирать о товаре информацию и разного рода уточнения по нему. Как правило, на сайте магазина это всё уже есть, да и зачем нам точное описание товара, если мы, например, занимаемся только рекламой и даём ссылку на магазин. 3. Не нужно задумываться о том, что будет после продажи. Доставка, оплата и разные дополнительные услуги остаются на совести работодателя. Также не нужно проводить каких-либо дополнительных переговоров с покупателем.
4. Все материалы для привлечения посетителей в магазин предоставляются работодателем. Зачастую на сайтах партнёрских программ можно найти немалое количество баннеров, а в некоторых их можно ещё и заказать.
Теперь перейдём к “не очень хорошему”, то бишь к минусам: 1. Людей, которые зарабатывают на партнёрских программах в Интернете, не мело, и для того, чтобы хорошо зарабатывать, нужно очень хорошо работать, либо иметь сайт, которому люди будут действительно доверять, и пользоваться его услугами. 2. Отслеживание всех посетителей магазина ведётся с помощью cokies, которые устанавливаются к посетителю на компьютер. В них указано, что посетитель пришёл на сайт именно по вашей ссылке. Но у некоторых пользователей cokies чистятся сразу по закрытии браузера, а у некоторых партнёрских программ раз в определённое время. То есть если “ваш” посетитель купит товар не сразу, то не факт, что вы получите процент от его покупки.
3. Также есть проблема с рефералами. Многие люди не верят, когда им говоришь, что зарегистрировавшись по реферальной ссылке они не будут терять денег, что реферальный процент не вычитается из заработка. Они стирают вашу реферальскую ссылку и заходят в партнёрскую программу чистым, а вы, как понимаете, остаётесь без реферала и без дополнительного заработка, естественно.
4. Существует много партнёрских программ, которые не совсем честны со своими работниками. Такие программы могут запросто забанить ваш аккаунт именно в то время, когда вы, наконец, заработали неплохую сумму. Так что при выборе партнёрской программы нужно быть осмотрительным, выбирать те, которые существуют не первый год, да и почитать отзывы хотя бы.
Минусов, как видите, тоже хватает. Но это не заставит множество вебмастеров отказаться от заработка в партнёрских программах, ведь они действительно приносят доход. Использовать партнёрские программы или нет – решать только вам.