Партнерский маркетинг сегодня

Программа партнерский маркетинг уже давно себя зарекомендовала себя  как очень прибыльный вид Интернет бизнеса. Имея при этом множество других  плюсов. Все хорошо, вам так не кажется? А  где же минус? Давайте это обсудим. Или нет,  сначала подробно остановимся на плюсах.

Плюсы

Для рекламодателей

 Все что остается рекламодателю –  это лишь найти сайты, где его продукты и товары будет к месту, и где находится его целевая аудитория. Второе преимущество  в том, что рекламодатель получает увеличивающиеся объемы покупателей, абсолютно не тратя свое  время на  привлечение потенциальных клиентов. При всем этом, разные покупатели, заходящие на сайт к рекламодателю с разных сайтов (партнерских) могут  сообщить ему о тенденциях спроса на его группу продуктов.

Для партнеров

 Партнеры получают дополнительные источники дохода без первоначальных вложений (в другом легальном виде бизнеса это нельзя сделать). Нет необходимости вкладывать средства в создание своего продукта, не нужно переживать о поддержании пользователей, о финансовой бухгалтерии и о  тщательной организации электронной коммерции, в общем.  В партнерском маркетинге,  эти занимается  только рекламодатель. Партнеру необходимо только продвигать и продавать   продукт.

Для покупателя

Преимущество покупателя, получаемое от  партнерского маркетинга вполне очевидно – он  получает решение своей проблемы, (находит  то, что ему необходимо). Без поддержки  партнеров он, искал бы гораздо больший промежуток времени.

Вот какой уместный у нас получился партнерский маркетинг. Но рассмотрим и  недостатки.  В любом  бизнесе, и  в этом не исключение есть  нелегальные и  сомнительные методы, которые, к большому сожалению,  широко везде применяются. Что и  называется, «обо всем этом должен узнать каждый».

Минусы

Для рекламодателя и продавца

Рекламодателям тяжело, выплачивать большие  комиссионные, и основательно  дорого запускать и настраивать  партнерские программы, при этом их поддерживать. Да и партнеры часто начинают заниматься обманом покупателей и  недобросовестной рекламой, для того, чтобы заработать  комиссию. Это означает, что партнеры часто заявляют и обещают по поводу продуктов или услуг рекламодателей, которые, не соответствуют правде, и намного преувеличены. Когда это начинает происходить, рекламодатель  получает много жалоб от одураченных покупателей  и теряет при всем  потенциальных покупателей.

Для партнеров

 Нечестные на руку или недобросовестные рекламщики просто  сворачивают свои партнерские программы, не информируя при этом партнеров. Бывает хуже, когда они вообще исчезают, не выплатив при этом комиссионных. Есть рекламодатели,  привлекающие  партнеров, пообещав им высокий уровень комиссионных, а после, через неделю – две,  очень сильно понижают их.

Создание сайта в Ярославле, благодаря студии Оверпин приятно вас удивит. Высокое качество и низкие цены гарантированные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Seogorod