Охват соцсетей, Москва плетётся в хвосте

«Развитие Интернета в регионах России. Весна 2012» это новый отчёт, который представил на суд интернет-общественности Яндекс. В отчёте собраны данные ФОМа, Я.Метрики, TNS, Я.Новостей, comScore, Я.Каталога, Я.Справочников, и Технического Центра Интернет (ТЦИ).

Главным наиболее ценным показателем отчёта стала характеристика России по регионам в которых распространяется интернет и конечно активность пользователей глобальной сети.

В среднем по России показатель роста проникновения интернета в души населения составил 20%, при этом в лидеры выбился Дальневосточный регион, котором прирост пользователей составил почти 30%, в то время как Северо-Западный регион Российской Федерации дал прирост всего в 8,2%, и как ни странно на последнем месте оказалась Москва.

Однако, проигрывая по темпам роста общей аудитории Московский регион занимает лидирующие позиции по по уровню проникновения, это 53% и здесь показатель выше только у культурной столицы России, Санкт-Петербурга – 71% и самой Москвы – 68%. Средние позиции по этому показателю занимают Сибирь, Центр и Юг России.

Социальные сети глубже всего проникли в умы населения в СЗФО, это 96%. Москва в аутсайдерах – 90,4%
Что касается цен на услуги провайдеров, то самые высокие отмечены в Дальневосточном регионе, здесь показатель цен посчти в 3,5 раза превышает среднестатистический по России и составляет 507 р./мес. В центральном округе люди платят за услуги почти в 10 раз меньше. Но в целом в прошлом году наметилась тенденция удешевления услуг провайдеров примерно на 60%.

Существует разница и по присутствию в сети компаний. Так вырвалось в лидеры Поволжье, где процент компаний от общего присутствия составил 41%. Если конечно не брать во внимание Москву и Санкт-Петербург. В этих городах собственные интернет-ресурсы имеют 70% компаний.

А вот первое место по доле бизнес-сайтов занял Уральский регион, здесь этот показатель составил 53%.
Полный отчёт исследований опубликован на сайте Яндекса.

Вообще же отставание столицы объясняется тем что социальные сети товар более специфичный нежели платья для девочек продажа которых чрезвычайно широко распространена на всей территории. Хотя сильно статус Москвы от этого не пострадал, тем более что почти 91% цифра вполне впечатляющая, и то что такой процент оказался в конце списка, лишь формальность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Seogorod