Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

15 марта, 202313 апреля, 2023

Основные инструменты социального Интернет-маркетинга

Поделиться “Основные инструменты социального Интернет-маркетинга”

    Как правило, когда говорят про Social Media Marketing (SMM) (социальный Интернет-маркетинг), то обычно имеют в виду продвижение продукта в соцсетях. Но если вдуматься и копнуть поглубже, то можно понять, что это не только интернет, это весь социум – там, где есть люди. Это может быть даже остановка общественного транспорта.

    Пример социального маркетинга в реальной жизни

    Что касается интернет-SMM, то в этом случае мы имеем дело с продвижением какого-либо продукта всеми разрешенными способами. Вплоть до того, что SMM – это даже любое объявление, которое разместили на сайтах объявлений, где имеет место большое количество посещений.

    Но наша тема – интернет, поэтому и речь будем вести о том, как привлечь посетителей на наш сайт, прибегнув к помощи соцрекламы.

    В этом вопросе главное – определиться с ресурсами и целесообразностью их использования для рекламы.

    Социальные сети — инструмент социального Интернет-маркетинга

    Социальные сети – огромное поле для различных рекламных кампаний, ведь аудитория очень широкая и разнообразная. Там же можно разместить объявление или даже создать группу или сообщество, посвященные тому сайту, который нужно продвигать. Главное, не оставлять их потом без внимания, а постоянно развивать, сообщать о новостях сайта и так далее.

    Как продвинуть свой сайт с помощью социальных сетей

    Итак, рассмотрим, как же правильно продвинуть сайт посредством соцсетей. Для начала стоит изучить целевую аудиторию и ее потребности с интересами. Затем уделить внимание конкурентам и их положительным и отрицательным сторонам. Далее создаем сообщества, наполняем интересной информацией. Не забываем про ее обновление, пополнение, а также про развитие сообщества и привлечение посетителей. А для этого подойдут любые средства – акции, скидки, разного рода реклама, оффлайновые мероприятия. Последние призваны привлечь людей не через интернет. К примеру, магазин проводит конкурс на лучшего покупателя, голосуют сами же покупатели в сообществе этого магазина. Они просят друзей проголосовать за них в сообществе, а значит, привлекают еще посетителей.

    Здесь важно проявить творческий подход и креативность – и результаты не заставят себя ждать.

    Поделиться “Основные инструменты социального Интернет-маркетинга”

      Реклама и аналитика

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod