В настоящее время запушен новый инструмент, который называется “Анализ рекламы по запросам с заданным словом”, разработанный компанией «Нейрон.Ру» для того, чтобы рекламодатели смогли выявить возможные ошибки при размещении различного контекста.
Используя такую опцию, как «Запрос+реклама» сервиса статистики «ADVSE.RU», специалисты по контекстной рекламе могут мгновенным образом оценивать, стоит ли демонстрировать объявление при каждом конкретном случае. Новый инструмент даёт возможность определять некоторые ошибки.
Обратим ваше внимание, что зарегистрированные пользователи делают до трёх запросов за одни сутки. Насколько значим данный новый инструмент для мирового интернет-маркетинга, рассказывают в компании- разработчике. Основой в данном случае является статистика запросов в поисках в Яндексе и Google. Рекламодатель не может видеть всех запросов, в ответ на это показывается только его реклама. Во многих случаях практика показывает, что любую компанию можно сделать ещё более эффективной, а рассматриваемый же инструмент выдаёт чёткий алгоритм того как отшлифовать качество действующей рекламы.
Стоит задуматься – будет ли для вас актуальным “анализ рекламы по запросам с заданным словом”. Однозначно можно сказать лишь одно: уж с необходимостью применения такой системы, как теплоизоляция воздуховодов он точно не сравниться..