Западные профессионалы по SEO говорят о 10 главных ошибках, которые имеют место быть при seo-оптимизации. Конечно, если вы профи – этот список может показаться вам весьма простым и логичным, однако, повторение – мать учения.
1. Таргетировка неверных изначально ключевых слов. Например, продавая бархатные портьеры, глупо акцентировать при раскрутке сайта слова «мир» и «покой». Навряд ли большой процент целевой аудитории будет искать такие портьеры, используя при поиске данные слова.
2. Полный игнор метатега «Title». Это, как говорится, классика жанра. Можно абсолютно ничего не знать о Пейджранке, но оставлять Title пустым – это откровенное преступление при раскрутке. Ведь это самое главное место для наполнения необходимыми ключевыми словами. Google, между прочим, вообще берет на игнор теги “keywords” и “description”, считывая при поиске только Title.
3. Использование сайта, исключительно используя флэш-анимацию, не имея альтернативного варианта с традиционным надежным, практичным дешевым HTML безо всяких буржуиских флэшированных анимаций. Об этом говорит, и классик жанра Якоб Нельсон. Понятно, что интернет шагает по планете семимильными шагами, качество провайдерских услуг растет постепенно, даже в третьих странах. Однако для парнишки из глухого селения полдня ожидания загрузки вашего флэша – не очень удобно. А плюс еще и флэш-плейер скачать – минимум 2 месяца. И наконец, есть серьезные люди, которым вообще не нужны эти прыгающие портфели или летающие мыши. Они работают в Интернете и хотят именно информации.
4. Не особо читается поисковыми системами Ява-скрипт меню.
5. Фактор излишней сосредоточенности на метатегах не очень хороший способ раскрутки, хотя сами по себе классно прописанные метатеги – это великолепно.
6. Непостоянная, непоследовательная оптимизация. Выдача изменяется каждый день. Причем, как многим кажется, происходит этот процесс гораздо быстрее, нежели даже разработка антивирусов.
7. Использование хэдера как картинки. Элемент новизны, когда хэдер сайта цементируют как некую картиночку со всевозможными фотками, и название, обрубает вам массу возможностей. Например, тексты, имеющие теги h1, или h2 – страшно любит поисковик Google.
8. Не нужно игнорировать URL. Между прочим, юзеры URL сайта задают в любом поисковике такие запросы гораздо чаще, чем мы думаем.
9. Не увлекайтесь внешнессылочным спамом. Поисковые системы любят естественность, или чтобы это хотя бы таковым казалось. При этом имеет значение, как тематика ссылок, так и репутация ваших «партнеров», долгосрочность ссылок.
10. Ну и самой распространенной ошибкой есть недостаток в контенте сайта ключевых слов.