Оптимизаторы постоянно спорят о том, какое оптимальное количество ключевых слов на странице сайта должно быть. Некоторые считают, что вполне достаточно 4-6 процентов, другие предпочитают использовать 5-8 процентов. Посчитать плотность ключевых слов, используемых в тексте довольно легко. Например, Вы написали статью на 1000 знаков и в ней использовали 60 раз ключевик, соответственно плотность ключевых слов составляет 6 процентов. Следует придерживаться этой цифры.
При внесении ключевых слов в текст, следует употребить их в нужном падеже и в поданной последовательности. Это, так называемое, «прямое вхождение ключа». Объясним на примере. Допустим есть у нас ключевая фраза — «снять квартиру в Дубаи», то мы обязательно должны в тексте употребить именно такую фразу. Кроме того, необходимо несколько раз видоизменить её, например, «снятие квартиры в Дубаи», «снять квартиры в Дубаи» и т.д.
Кроме того, в тексте следует часто употреблять отдельные слова из ключевой фразы, или же обойтись упрощенными словосочетаниями: «квартира в Дубаи», «снять квартиру». Также следует знать меру в употреблении ключевых слов, поскольку текст должен быть хорошо читабельным. Согласитесь, что иногда заходишь на страницу и поражаешься замысловатости использованных речевых оборотов.
Системы поиска умеют распознавать морфологию слова, и данный пункт является одним из показателей проверки текста на качество. Кроме прочего, сегодня имеется множество программ, которые проверяют уникальность текста, её степень. Именно поэтому тексты для своих сайтов необходимо писать в первую очередь для своих потенциальных клиентов, а уже потом думать о поисковых системах.