Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

15 марта, 202313 апреля, 2023

Обновление сегментации от «Яндекс.Метрики»

Поделиться “Обновление сегментации от «Яндекс.Метрики»”

    «Яндекс.Метрика» провела обновление сегментации и расширение возможностей этого инструмента.

    Благодаря новой версии, появляется возможность работы со всей существующей историей визитов пользователя, которые хранятся в «Метрике».

    Теперь возможна, как сегментация по событиям конкретного визита, так и использование данных о прошлых посещениях уникального посетителя и его характеристиках.

    Например, возможен выбор визитов, в которых посетителем была достигнута заданная цель, и, при этом, добавление условия, согласно которому в предыдущих визитах им была просмотрена страница контактов.

    В новой сегментации появилась возможность добавления нескольких условий одного типа.

    Можно выбрать визиты, например, в которых пользователь просмотрел одну из ряда промо-страниц (1-е условие с типом «Просмотр URL»), а также 1-у из 2-х страниц заказа «/one-click-order» или «/order/» (2-е условие с типом «Просмотр URL»).

    Также, во время постановки условий для посетителя, есть возможность выбора интервала времени, в течение которого должно исполниться это условие (данный интервал может отличаться от интервала построения отчетов).

    Новые сегменты, как и существовавшие ранее, могут использоваться для компаний ретаргетинга в «Яндекс.Директе».

    Подробно об обновленной сегментации вы можете прочитать в справке «Яндекса».

    Поделиться “Обновление сегментации от «Яндекс.Метрики»”

      Реклама и аналитика

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod