Поделиться “Обновление сегментации от «Яндекс.Метрики»”
«Яндекс.Метрика» провела обновление сегментации и расширение возможностей этого инструмента.
Благодаря новой версии, появляется возможность работы со всей существующей историей визитов пользователя, которые хранятся в «Метрике».
Теперь возможна, как сегментация по событиям конкретного визита, так и использование данных о прошлых посещениях уникального посетителя и его характеристиках.
Например, возможен выбор визитов, в которых посетителем была достигнута заданная цель, и, при этом, добавление условия, согласно которому в предыдущих визитах им была просмотрена страница контактов.
В новой сегментации появилась возможность добавления нескольких условий одного типа.
Можно выбрать визиты, например, в которых пользователь просмотрел одну из ряда промо-страниц (1-е условие с типом «Просмотр URL»), а также 1-у из 2-х страниц заказа «/one-click-order» или «/order/» (2-е условие с типом «Просмотр URL»).
Также, во время постановки условий для посетителя, есть возможность выбора интервала времени, в течение которого должно исполниться это условие (данный интервал может отличаться от интервала построения отчетов).
Новые сегменты, как и существовавшие ранее, могут использоваться для компаний ретаргетинга в «Яндекс.Директе».
Подробно об обновленной сегментации вы можете прочитать в справке «Яндекса».
Поделиться “Обновление сегментации от «Яндекс.Метрики»”