Поделиться “Нетрадиционные способы увеличения трафика Интернет-магазина”
Технологии продаж меняются, формируются новые медийные платформы и источники трафика, все это меняет отношение людей к интернет-магазинам. Часто это немного утрудняет привлечение трафика, но серьезных проблем, как правило, не возникает.
Есть много методов, с помощью которых можно завоевать доверие аудитории, а значит повысить продажи. Давайте рассмотрим три способа, которые помогут поднять трафик и, соответственно, продажи.
1. Продвижение и трафик из Instagram
Интернет-маркетинг активно пользуется социальными сетями. Но, почему-то не все интернет-магазины к этому пришли, часто не используются такие инструменты, как, к примеру, Instagram.
На данный момент сеть насчитывает более двухсот миллионов пользователей, загружающих ежедневно около 50 млн фотографий. Этим нужно обязательно воспользоваться. Главное понять, как это работает и что следует делать.
Создание темы
Созданная вами тема должна быть направлена на работу вашей компании. С ее помощью фанаты смогут быть в курсе современных тенденций.
Нужно запускать такие темы, которые смогут заполучить как можно большую аудиторию. В то же время, не забывайте и о узконаправленности, иначе возникнут вопросы о никак не связанных между собой фотографиях в теме.
Собирательный контент
После того, как тема выбрана, следует переходить к сбору контента, который создается, непосредственно, пользователями. Дальше полученные фотографии направляются на формирование своей марки и продвижение продукта.
Например, владельцы интернет-магазинов одежды могут проводить различные конкурсы в социальных сетях, которые будут наполнены всевозможными интересными моментами из мира моды и шопинга. Победителю можно предложить интересный приз в виде скидки или денежного вознаграждения.
Таким образом, пользователи будут загружать свои фотографии, и в то же время делать для вас рекламу, абсолютно бесплатно.
Связь с продукцией
Сделайте так, чтобы пользователь мог легко купить товар. Пролистайте свои фотографии, сопоставьте их с товарами из вашего интернет-магазина, оставьте на них ссылки. И когда посетители будут смотреть их, найдут для себя что-то интересное, им не нужно будет тратить время на поиск понравившегося товара, они просто перейдут на вашу площадку и купят его. Это даст неплохое увеличение трафика магазина.
Instagram можно использовать по-разному, да и любые другие социальные сети. Это очень эффективный инструмент в продвижении интернет-магазина. Главное, не лениться его использовать и проявлять креативность.
1. Сделайте процесс оплаты проще
Наверное, вы много раз слышали, что все должно быть максимально простым! Откуда же тогда берется столько усложненных процессов?
Посмотрите сколько у вас оставленных корзин. Если их уже около 70% стоит задуматься об изменениях.
Покупателям нравится, когда оплата делается предельно просто. Но, лишь малая доля интернет-магазинов понимает это и делает все возможное для упрощения.
Рассмотрим три рабочих метода, способных сделать оплату более удобным и приятным процессом:
• Дайте возможность регистрироваться после оплаты.
Почему-то мало кто думает о том, что принуждение к регистрации как раз и есть причиной многих оставленных корзин. Люди не хотят регистрироваться, им это уже надоело. Там зарегистрируйся, тут зарегистрируются, запомни этот логин, придумай другой пароль. Да и новостную рассылку тоже редко кто хочет получать.
По этому поводу проводились опросы, согласно которым, каждый пользователь был недоволен принудительной регистрацией. А 40% из них и вовсе не доходили до оплаты, попросту оставляя корзину.
Лучше разрешите пользователям регистрироваться уже после оплаты. Вам ведь нужны не зарегистрированные аккаунты, а продажи. Пусть человек сам решает, нужно ему это или нет. Кто захочет, тот зарегистрируется, а кому это не нужно, будет покупать просто так.
Кроме того, это дает возможность упростить сам процесс регистрации. Если пользователь при оплате оставил свой электронный адрес, вы можете сделать его логином, а человеку предложить только задать пароль.
Больше способов оплаты
Вы хотите, чтобы клиенты уходили от вас потому, что не поддерживается удобная им платежная система? Конечно же, нет.
Постарайтесь подключить как можно больше вариантов. Для покупателя это будет очень хорошо, он сможет выбрать самый удобный для себя способ оплаты. Таким образом, удастся сберечь много потенциальных покупателей.
Меньше этапов в оплате
Чем больше шагов нужно сделать для оплаты товара, тем больше оставленных корзин вы получите. Этот процесс должен быть максимально простым, это повышает шансы успешной продажи.
Может быть, вы хотите добавить несколько дополнительных опций, таких как способы доставки, настройки, преференции и т.д. В таком случае, предоставьте пользователю право выбора: быстрая оплата и доставка или вариант с дополнительными опциями, который уже и будет предусматривать все настройки.
Если пользователь хочет быстро осуществить покупку и идти дальше заниматься своими делами, он выберет экспресс оплату. А те, кто предпочитают много дополнительных опций и учитывают все мелочи, выберут второй вариант.
1. Просите оставить отзыв
Положительные отзывы – один из самых важных факторов для бренда.
80% людей, покупающих в интернете, верят советам других, а 90% читают отзывы и смотрят рейтинги, прежде чем купить что-либо. Поэтому, не стоит ждать, пока о вас напишут хороший отзыв, сами попросите об этом.
Могут быть и не совсем положительные отзывы. Это повод улучшить качество ваших услуг. Но, не нужно слишком навязчиво вытягивать из каждого покупателя отзыв. Это должно быть скорее предложение, которое не будет отвлекать человека от дел. Просто напоминайте об этом.
Действуйте!
Это лишь несколько основных рекомендаций, которыми стоит воспользоваться для повышения конверсии. Идите в ногу со временем, развивайте свою площадку, внедряйте новые технологии. Следите за новинками. Старайтесь понимать каждого покупателя, делайте все, чтобы максимально его удовлетворить. Тогда ваше дело станет действительно успешным и прибыльным.
Поделиться “Нетрадиционные способы увеличения трафика Интернет-магазина”