Поделиться “На коммерческих сайтах трафика их поиска в 10 раз больше, чем из социальных медиа”
Поиск продолжает оставаться главным ресурсом трафика для коммерческих порталов. Об этом говорится в докладе «GlobalSearchMarketingReport», предоставленном компанией «SimilarWeb». Только в него не включались мобильные данные.
Отчет полностью фокусируется на ряде метрик, которые относятся к поисковой рекламе. Он точно отображает дробление трафика по более широкому ряду использованных источников.
Ниже на скриншоте отображается относительная доля трафика, который сгенерирован медийной и контекстной рекламой по ряду категорий, связанных с покупками. В целом, поисковой рекламе удается больше генерировать трафик, чем медийной.
Важно, что такие каналы, как социальные медиа и «email», привлекают на сайты, по сравнению с поиском, лишь часть трафика. Например, разрыв между социальными сетями и поиском составляет десять раз.
По ряду платных и органических источников, изученных компанией, именно поиск является главным импортером трафика. За ним идет реферальный и прямой трафик. Социальные медиа с огромным отрывом занимают четвертое место в данном рейтинге. За ними идет «email» и медийная реклама.
В рамках поиска на контекстную рекламу от общего трафика приходится 5%, а на органический поиск – приблизительно 95%.
Напомним, что за апрель 2015 г., согласно данных компании «SimilarWeb», 42,1% всего мирового трафика приходится именно на прямые переходы.
Поделиться “На коммерческих сайтах трафика их поиска в 10 раз больше, чем из социальных медиа”