Яндекс сообщил хорошие новости для всех рекламодателей. Теперь рекламисты смогут бить в самый центр целевой аудитории. Сортировка пользователей по полу и возрасту стала возможна благодаря технологии – Крипта, которую сотворил Яндекс. Основываясь на данных пользователя, будут сортироваться товары и услуги. Представители Яндекса, говорят, что Крипта вполне способна развиваться и дальше, значительно расширив диапазон опций, вплоть до того, что будет отличать водителей от пешеходов, а любителей собак от любителей кошек. Если первый эксперимент пройдёт удачно, Яндекс, обещает усовершенствовать сервис, чтобы он ориентировался на специфику поведения пользователя. Одним словом, поищете пару раз, ноутбуки в Казани и исходя из этих данных Крипта будет предлагать вам, иные товары и услуги.