До 70% он-лайн покупок отменяются, когда товар положен в корзину. Этот вывод сделала исследовательская компания Bronto, когда изучила опыт продаж сотни он-лайн магазинов и их метод работы на рынке, пытались найти ответ на вопрос, почему клиенты отказываются от покупок. Вот несколько причин, почему пользователь, оставив товар в корзине, не оплачивает его: – Почти в 40% случаев люди пугаются общей стоимости товаров в корзине. Но в 20% интернет магазинов не дают возможности изменять количество позиций в корзине. – 25% магазинов пропускают важную для покупателя информацию о цене доставки. – Если магазин не предлагает полной регистрации покупателя на сайте, то это тоже может отпугнуть покупателя. – Так же отпугнуть может долгий процесс оформления на сайте для покупки.
Он-лайн магазинам остаётся делать выводы, как удержать клиента и увеличивать свои продажи.
Если вы относитесь к тем, кто предпочитает реальные магазины, и собрались за покупками в Москву, обдумывая, где можно с комфортом остановиться, отели у метро кузьминки – лучший для Вас вариант! К тому же благодаря подземному транспорту вы за считанное время сможете добраться до центра Москвы.