1.Ее эффективность трудно оценить, и эти оценки неточные, по причине того, что инструменты еще не разработаны.
Во всем мире уже есть определенные инструменты оценки эффективности мобильной рекламы. Оценка мобильной рекламы даже более детальна, ведь можно измерить аудиторию с точность до человека. Компания может получить более точные данные о том, сколько человек увидело и отреагировало на их рекламу.
Мобильный маркетинг и программы для смс это практически единственный способ получить максимально точную информацию о ходе и результате вашей промоакции.
2. Рекламная кампания будет эффективной, если просто использовать в ней мобильные интерактивные элементы.
Многие из рекламных агентств любят заявлять о своем лидерстве, например в bluetooth-рекламе. Но только одна технология не может вам гарантировать отличный результат. Изначально нужно понять предпочтение потенциальной аудитории, а уж потом выбирать инструмент. Эффективность рекламной кампании во многом зависит от здравого смысла. Проблемы обычно случаются со здравым смыслом, все остальное — следствие.
3. SMS пользуется популярностью только у молодежи.
Средний возраст пользователей услуги передачи SMS составляет 38 лет, при этом возрастная категория неумолимо растет. Дело в том, что многие дети предпочитают не звонить, а отправлять сообщения, своим родственникам и тем приходится отвечать. Технических ограничений нет. Сегодня 96% мобильных телефонов поддерживают эту функцию.
Многие компании, запускающие рекламные акции впервые, часто включают в виде интерактива возможность позвонить. Но лучше предложить абонентам отправить SMS и в ответ выслать им купон, который он может предъявить и получить скидку.
4. Мобильный маркетинг не может обеспечить возврат вложений (ROI) из-за того, что он еще только тестируется.
Для тех компаний, которые гонится за ROI, существует масса возможностей, а последнее исследование компании «Ad Infuse», показало, что 84% рекламодателей собираются включить в свой бюджет расходы на мобильную рекламу и маркетинг. Между тем крупнейшие компании уже используют мобильные технологии в своих кампаниях.