Поделиться “Малый бизнес США тратит на продвижение в «Facebook» около 50$ в месяц”
Минимум половина малых бизнесменов США отдает предпочтение продвижению своего бизнеса на «Facebook», достигая органического охвата. А 61% тех предпринимателей, которые все-таки покупают рекламу в этой соц. сети, вкладывают в нее до $50 ежемесячно. Такие выводы были сделаны аналитическим агентством «Alignable», на основе изучения статистики по 1200 компаниям мелкого и среднего уровня, деятельность большинства из которых ведется на территории Северной Америки.
Оказалось, что большая часть малых предпринимателей пользуются социальной сетью, чтобы повысить узнаваемость своего бренда. А формированию вовлеченности аудитории во взаимодействие посредством «Facebook», собственники малого бизнеса уделяют несколько меньше внимания.
Исследование также показало, что порядка 50% малых предпринимателей США пользуются бесплатными инструментами продвижения, доступными на «Facebook». Наиболее распространенной платной услугой оказалось увеличение видимости и охвата публикаций с брендовых страниц.
Любопытно также и то, что большая часть представителей небольшого бизнеса пользуется десктоп-версией социальной сети.А это в свою очередь противоречит общепринятой практике работы пользователей с «Facebook».
Другое открытие заключается в том, что только 38% средних и мелких предпринимателей пользуются видеоформатами, чтобы продвигать свой бизнес в соц. сети.
Аналитики сделали и еще несколько выводов:
- Малый бизнес все еще не предпочитает мобильный сегмент, рекламу в «Instagram» и видео.
- Все-таки у местного бизнеса есть интерес к платному рекламному функционалу «Facebook». Американские бизнесмены считают, что функция «DirectResponse» (прямой отклик) – одна из самых эффективных.
- Частным рекламодателям нужна консультационная поддержка по работе с платным маркетинговым функционалом, который на данный момент доступен в крупнейшей соц. сети мира.
Поделиться “Малый бизнес США тратит на продвижение в «Facebook» около 50$ в месяц”