Поделиться “Лучшие посадочные страницы. Теория и практика создания”
Посадочные страницы являются ключом к успеху в интернет-маркетинге и продвижении различных услуг. Конечная задача такой страницы заключается в том, чтобы убедить пользователя совершить всего одно определенное действие. И если сделать это удастся, то посетители ресурса будут планомерно превращаться в покупателей и пользователей предлагаемых услуг, иначе говоря, повысится конверсия сайта.
Первым делом давайте выясним, в каких именно ситуациях стоит создавать посадочную страницу:
- Вам необходимо, чтобы пользователи подписались на рассылку или зарегистрировались на сайте.
- Вы хотите продать определенный продукт, в том числе и в рамках определенной акции или распродажи.
- Вам необходимо чтобы пользователь загрузил какое-либо программное обеспечение.
Итак, из приведенных выше пунктов становится понятно, что основная задача посадочной страница состоит в том, чтобы побудить пользователя к совершению определенного целевого действия.
Любая успешная посадочная страница, как правило, обладает следующими составляющими:
- Побуждение к действию.
- Описание тех выгод, которые будут получены в результате этого действия.
- Вызов доверия у пользователей.
Побуждение к действию
Данная составляющая посадочной страницы должна быть направлена на то, чтобы подоткнуть пользователя совершить целевое действие. В частности, это может быть:
- продающие тексты;
- кнопки «Купить», «Заказать» и пр.;
- грамотно подобранный контент.
Описание выгод
Данная составляющая посадочной страницы необходима для того, чтобы пользователь понял, что он должен купить товар, скачать софт и пр. именно у вас. В данном случае необходимо акцентироваться:
- на преимуществах вашего предложения;
- на преимущества относительно конкурентов;
- на том, что предложение ограничено во времени (акции).
Доверие
Без доверия к ресурсу заполучить высокий уровень конверсии будет невозможно. Перед заказом услуги или покупкой товара большинство пользователей стараются выяснить о компании практически все, что только можно и уже потом, оперируя полученной информацией, они решают, стоит ли доверять данной компании или нет.
Вызвать доверие пользователей можно при помощи:
- отзывов;
- гарантий;
- сертификатов;
- указания физического адреса.
Приблизительная схема хорошей посадочной страницы
Элементы посадочных страниц могут сильно отличаться, однако, среди них есть и такие, которые можно назвать обязательными. Так, к примеру, все лучшие посадочные страницы обязательно имеют кнопки конверсии, призывы к действию, и, конечно же, они способны вызвать доверие посетителей. Что ж, а теперь давайте посмотрим на примеры грамотных посадочных страниц.
Данная посадочная страница не просит пользователей что-либо купить или скачать, а просто предлагает им создать CSS-шаблон. Услуга, предлагаемая страницей не совсем стандартна, однако, благодаря приятному дизайну и понятному руководству привлечь пользователей она сможет без особого труда.
В интернете можно встретить массу посадочных страниц призванных побудить пользователя к установке приложения, однако, в данном примере посадочная страница делает это по особенному. Создатели ресурса спрашивают «Как использовать crowpotrr?», а затем тут же дают ответ-инструкцию «Скачайте, авторизуйтесь и можете начинать пользоваться». Подобная простота и доступность являются очень хорошими характеристиками посадочной страницы.
Данный сервис позволяет пользователям создать интернет-магазин. Страница имеет простой заколок и такую же простую форму регистрации.
Страница объясняет пользователям процесс приобретения подручной электронной карты и при этом содержит убедительный призыв к действию. Все очень просто и привлекательно.
Как мы видим, создать хорошую посадочную страницу не так уж сложно. Просто следуйте описанным выше рекомендациям и тогда, ваш проект получит по-настоящему полезного помощника!
Поделиться “Лучшие посадочные страницы. Теория и практика создания”