Развитие и расширение зоны доступа сети Интернет способствует тому, что покупатели отдают предпочтение интернет-магазинам. Поиск ответов на интересующие вопросы также переместился из библиотек и энциклопедий в Интернет. Поэтому задача каждого владельца интернет-ресурса — завлечь на сайт наибольшее количество пользователей и более того, сделать их своими подписчиками или покупателями. С этой целью разработчики сайтов предлагают создание landingpage, например, http://e-art.com.ua.
Способностью привлечь внимание пользователей и увеличить продажи обладают целевые страницы, лейдингпейдж, или страницы захвата, которые должны быть яркими, информативными, но не перегруженными информацией. Человеку, только вступающему в ряды владельцев сайтов или интернет-магазинов, трудно самому сделать качественную страницу захвата, поэтому можно заказать лендингпейдж на сайте http://e-art.com.ua.
В первую очередь, необходимо чтобы у целевой или так называемой посадочной страницы был эффективный заголовок, способный дать посетителю понять, что он нашел то, что искал. Основная цель этой страницы — высокая конверсия, то есть побудить посетителя активно действовать: покупать, загружать файлы, подписываться, заполнять анкеты и др.
По сведениям статистики, если пользователь в течение 3–8 с не находит необходимой ему информации, то оно теряет интерес к сайту. Поэтому задача целевой страницы — не потерять потенциального клиента или покупателя. При этом важным является еще и возврат инвестиций, то есть рекламная страница должна окупаться.
Лендингпейдж используются при проведении баннерной рекламы, в маркетинговых письмах, где целевая страница дается в виде ссылки, при рекламе в блогах, в социальных медиа и в рамках контекстной рекламы.