Молодой и чрезвычайно перспективный SMM рынок наконец-то обзавёлся профильным изданием, призванным помочь всем работникам этой сферы.
Всю необходимую информацию, которой так не хватало для достижения успеха всем digital-агенствам, теперь можно легко найти на страницах интернет-издания «Лайкни».
В журнале можно будет найти аналитические обзоры кейсов, интервью с ведущими рекламщиками, статьи для новичков и ветеранов и даже русские прокси с которыми стоит иметь дело, представлены здесь во всей красе.
Главред «Лайкни» госпожа Макарова пообещала, что материалы будут строго тематическими и серьёзными, и никакой «беллетристики» в издании не будет. Выгодно отличать «Лайкни» от всех прочих изданий, по словам Макаровой, будет независимая точка зрения редакции, которую последняя будет выражать при любых обстоятельствах.