Поделиться «Контекстная реклама Яндекс Директ в SEOpult»
Многие неопытные оптимизаторы знают, что в СеоПульт есть модуль автоматизации контекстной рекламы, однако, они не совсем понимают, зачем пользоваться данным модулем, если есть всем привычные Директ и Адвордс от двух наиболее популярных поисковых систем в России. На самом деле причин для этого очень много…
Скриншот страницы настройки контекстной рекламы в агрегаторе SEOpult
Совместная кампания
СеоПульт умеет синхронизировать работы в рамках контекстной рекламы с поисковым продвижением. Как только ваш сайт попадет в ТОП-10, модуль контекстной рекламы отключится, что позволит вам сэкономить ваш бюджет. Если же по какой-либо причине сайт выпал из ТОП-10 по определенному поисковому запросу, то система возобновляет трансляцию объявлений по данному ключу. Все это происходит в автоматическом режиме, а потому не потребует от оптимизатора никаких действий. При желании подобную синхронизацию можно отключить.
Подбор ключевых слов
Интеллектуальный подборщик ключей выполнить за вас работу по подбору наиболее подходящих ключевых запросов для работы с контекстной рекламой. Также он позволяет импортировать список ключей ранее добавленных в проект.
Генератор объявлений
СеоПульт способен генерировать большое количество кликабельных объявлений за очень короткое время. Это особенно важно, если у вас имеется большое количество ключей, по которым необходимо сформировать объявления.
Как мы видим, данная система имеет массу преимуществ. При этом важно отметить, что вся реклама в данном случае будет идти непосредственно через Яндекс Директ, тогда как СеоПульт не возьмёт за свои услуги абсолютно никаких наценок. Вы должны будете положить на свой счет в СеоПульт ровно такую же сумму, которую бы положили на счет в Яндекс Директ. Выгода сервиса идет от партнерских отчислений Яндекса.
Также в системе имеется возможность автономного управления ставками. На ваш выбор будет доступно три тактики:
- Бюджет – акцент на равномерное расходование средств и максимальное количество переходов.
- Блок – объявления размещаются на входе либо в Гарантированные показы, либо в Спецразмещение.
- ТОП-1 – объявления будут показаны на верхних позициях в требуемых блоках.
Что ж, в этом и заключаются основные особенности контекстной рекламы СеоПульта. Как несложно заметить, отличия от иных систем весьма существенны. В интернете есть множество различных вопросов касательно контекстной рекламы SeoPult, как например:
«Даже интересно, что выгодней для СеоПульт, держать сайты в ТОП или же рекламировать их через контекст. Что если сайты «вдруг» начнут выпадать из ТОП-10, тут же начиная сжигать бюджет контекстной рекламой SeoPult Яндекс Директ. Ведь получается, что если ресурс выпадает из десятки, то платить за него придется двойную, а то и тройную плату. И вряд ли как-либо удастся доказать, что во всем виноват именно СеоПульт…»
В целом, все верно, но нужно учитывать, что никакой выгоды СеоПульт от этого не получит, ведь платите вы в конечном счете ровно столько же, сколько бы заплатили самому Яндексу. В то же время при работе напрямую с Директом ваш бюджет поедался бы постоянно, а при работе с СеоПульт это будет происходить лишь в случае выпадения сайта из ТОП-10. Получается, что вы при любом раскладе будете в экономии.
Таким образом, как вы видите, возможности SeoPult охватывают гораздо больше возможностей, нежели простое наращивание ссылочной массы. Главное же преимущества сервиса, как и прежде, заключается в его полной автономности. Вам лишь нужно настроить его под свои предпочтения и бюджет, а всю основную работу он сделает за вас. Более того, использование СеоПульт Директ при ведении контекстной рекламной компании еще и позволит вам сэкономить немало средств.
Поделиться «Контекстная реклама Яндекс Директ в SEOpult»