Факторы, что влияют на ранжирование сайта, многочисленны. Чаще всего их разбивают по группы.
Как считают специалисты, первая группа факторов самая важная:
Использовать ключевые слова в теге Title – сильный и быстрый эффект. Особенно если нет времени глобально заниматься SEO – тогда прописываем в теге Title ключевые слова. Результаты обычно оправдывают себя.
Важным является момент прописывания ключевых слов также в теге страницы, которое называют тег . Наличие ключевых слов здесь заметно улучшают результаты ранжирования. Следить нужно и за плотностью на странице этих ключевых слов (стандартом можно считать приблизительно 5-6%) а также, чтобы они в title и body имели соответствия.
Одним из важных факторов нужно отметить и взаимодействие ключевых слов и текста страницы. Ведь поисковые роботы это не люди. Они не обращают внимания, что наши ключевые слова не соответствуют общему смыслу на странице. Тогда начинается конфликт, например, продажа кондиционеров или горячие латиноамериканки? Роботы не думают, поэтому можно запросто стать забанеными, или еще хуже, оказаться последними на выдаче. Плюс ко всему, пользователь обратит внимание на то, что его запрос обслужен неверно и на страницу больше не вернется.
Достаточно весомым моментом является использование тега h1 при оформлении ключевых слов. Особенно, если слово, оформленное таким образом, действительно ключевое для нашего сайта.
Фактор использования ключевого слова при названии домена, в URL-е больше важен для юзабилити и простоты навигации.
Можно также использовать ключевые слова для URL-а странички, а также использовать теги чтобы оформить ключевые слова.
Для поиска изображений или картинок нужно использовать ключевые слова в теге alt. Для юзабилити это особенно важно, например, когда картинка долго загружается или вообще не хочет грузиться.
Имеет хотя и небольшое, но важное значение при оформлении ключевых слов использование таких тегов, как b или strong. В этом случае главное – следить, чтобы выделение определенного текста выглядело вполне логичным как для обычных пользователей, так и для роботов в поисковых системах.
Не менее важным фактором является также использование ключевых слов при оформлении метатега. Здесь, главное – чтобы описание было уникальным и не напоминало откровенно завлекающий рекламный слоган. Кроме того, описание должно быть соответствующим по длине.
Для поисковой системы Yahoo однозначно имеет значение – фактор использования ключевых слов для метатега.