Кинопартнёрки: SMS уже не в моде?

kinopartnyorki-sms-uzhe-ne-v-mode

Привет, друзья! Как вы знаете, сегодня дела с платными смс-ками обстоят не то, чтобы хорошо. Сейчас, наверное, все уже забыли о временах, когда на кинопартнёрках можно было заработать до неприличия хорошие деньги. Не так давно я решил организовать эксперимент, чтобы на своём примере доказать себе, что в кинотрафике делать нечего. Совсем недавно я в этом убедился.

Честно говоря, сомнения по поводу нормального, удвалитварительного конверта на кинотрафике меня посетили в первый же день, когда я начал заниматься экспериментом. Дело в том, что для начала я решил сравнить конверт, работая поочерёдно с несколькими партнёрками. Сколько работаю с кинотрафиком, работаю с Киноперцем, но много лестных слов слышал о Kinobrosers. Зашёл туда и увидел ни сколько не заманчивую статистику в топе вебмастеров – самым приличным конвертом был всего 1:500! Насторожило не по-детски, вспомнились времена, когда конверт кинотрафика был не только стабильным, но и нормальным (нормальным я считаю как минимум 1:70, меньше-лучше).

Начал продвигать 3 фильма, но времени ужасно не хватало, поэтому в топ удалось продвинуть всего 1 фильм, но зато по нескольким запросам.

kinopartnyorki-sms-uzhe-ne-v-mode-2

Радовало только одно – особой конкуренции за топ не было, и я попал на вторую строчку (а по некоторым запросам и на первую) по Яндексу совсем не утруждаясь, использовав минимальные, и что немаловажно, бесплатные методы (подробно как продвигал запрос напишу в следующих статьях). Ну, в принципе, не суть как продвигал, важен результат – я на второй строчке топа Яндекса.

kinopartnyorki-sms-uzhe-ne-v-mode-3

После выхода фильма, как обычно, начался ажиотаж – трафик пошёл, но ни на одном магазине Киноперца не выложили фильма. Так за первый день я потерял больше 500 потенциальных покупателей! После я вспомнил, что регился на КиноБратьях, на которых к тому моменту ссылка на скачивание нужного мне фильма уже была. Я быстренько поставил ссылку и стал ждать результатов. Результаты оказались неутешительными. В течение пяти дней на сайт по запросам связанным с фильмов Впусти меня. Сага перешло больше 800 посетителей, более 400 из них нажали на ссылку “Скачать”. Сколько я заработал? – спросите вы. Чтобы не соврать, приведу скриншот:

kinopartnyorki-sms-uzhe-ne-v-mode-4

Наверное, как и вы сейчас, я долго смеялся. Ведь за пять дней из 800 человек только один отправил проклятую SMS. Вот вам и конверт кинотрафика. Кстати говоря, на пятый день ссылку на фильм выложили на Киноперцах, и я сменил ссылку на скачивание. За несколько дней после смены ссылки, так сказать, после ажиотажа, по тем же запросам ко мне на сайт пришло около 300 человек – ни одной смс-ки.

Короче, вывод прост – конвертация кинотрафика смс-ками изжила себя, полностью. Времена, когда можно было состряпать сайт по фильму и за несколько дней после премьеры окупить его 10+ раз, прошли. На повестке дня один вопрос: что делать с теми 4 киносайтами, которые стоят у меня в гараже? На ум приходят только подписки, которые я специально не использовал, чтобы проверить актуальность смс-сок. Поэтому, сейчас начинаю новый эксперимент, с помощью которого узнаю, на сколько актуальны сегодня подписки. На этом прощаюсь с вами, чтобы следить за ходом моего эксперимента – подписывайтесь на RSS. В коментариях прошу ответить, а как у вас обстоят дела с кинопартнёрками?

Кстати, в конце статьи хочу сказать несколько слов про сервис sitepolice.ru на котором можно заказать анализ и аудит сайта, оценку дизайна сайта и многое другое. На мой взгляд – отличное соотношение цен и предлагаемых услуг, плюс наличие нескольких тарифов даёт отличную возможность выбора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Seogorod