Несмотря на внешнюю простоту сателлитов, и простоту их создания, сателлиты делятся на несколько видов. Вообще видов сателлитов можно насчитать очень много, ведь в надежде заработать побольше и не попасть под пристальный глаз поисковых машин, люди изощряются, как только могут. Здесь я опишу только несколько основных видов сателлитов: 1. Сателлиты для людей. Такой вид сателлитов является наиболее любимым для поисковых машин, так как он как правило имеет у себя в запасе уникальный контент, внутреннюю перелинковку и оптимизацию, более-менее качественный шаблон, иллюстрации и другое. С виду такие сателлиты типичные сайты для людей, если не учитывать, что созданы они для продажи ссылок и продаётся их там несметное количество. Хотя зачастую вебмастера ограничивают количество ссылок, и тогда сателлит не выглядит таким захламлённым. 2. Сателлиты для поисковых машин. Такие сателлиты с виду кажутся нормальными сайтами, но в душе они черны. Как правило они не могут похвастаться ни оптимизацией, ни перелинковкой, а контент уникален процентов на 40-50. Такого процента уникальности хватает, чтобы не получить бан некоторое время, и вполне хватает, чтобы неплохо нажиться с продажи ссылок с такого сателлита.
3. Сателлиты “не знаю для кого”. Во всемирной паутине такой вид сателлитов называют говносателлитами. Сателлиты с самым простеньким дизайном, с откровенным бредоконтентом, вместо осмысленного текста. На вид такие сателлиты представляют большую помойную яму, куда накидали всего, что смогли. Удивительно, но даже на таких сателлитах некоторые вебмастера умудряются зарабатывать по несколько месяцев.