Поделиться “Как выбрать анкоры для продвижения”
Перед многими, кто занимается продвижением своего сайта, частенько возникает вопрос: где брать качественные и свежие анкоры? Давайте сегодня поговорим о правильном использовании анкора для оптимизации своего ресурса, где их можно получить, чтобы создать нормальную наживку для систем поиска.
Анкоры используются для того, чтобы посетитель имел возможность перемещаться по ресурсу, то есть переходить с одной страницы на другую. Для написания анкоров должен использоваться специальный тег <a>, а также атрибут href, например: <a href =“адрес сайта”>написанный текст</a>.
Пользователь сайта видит ссылку в виде написанного текста. Практически на любом сайте пользователь может встретиться с подобными ссылками. Нажимая на ссылку, пользователь перемещается на следующую страницу.
Помимо того, что анкор работает для отправки пользователя на другую страницу, важно знать, что он имеет значение для систем поиска, поэтому очень важно научиться владельцам сайта и веб-мастерам грамотно работать с анкорами, которые влияют на расположение ресурса в выдаче систем поиска.
Когда на одной странице в тексте имеется несколько анкоров, то поисковик собирает их в список. Основываясь на него, роботы поисковиков выдают списки сайтов.
На вершине списка, то есть в топовых позициях будут размещены те сайты, на которых присутствует больше ссылок с искомой пользователем информацией. Отметим, что точное вхождение задаваемого запроса в содержимом анкора имеет максимальное влияние.
Вместе с тем необходимо знать, что анкоры ни в коем случае не должны дублироваться.
Это может привести к тому, что робот поисковика рассмотрит все дубликаты как одну ссылку, что приведет к снижению динамического веса, а при обильном количестве склеек аналогичных ссылок система и вовсе забанит сайт, после чего введет санкции против него.
Анкоры должны дополняться другими словами, которые сделают их употребление более естественным и разнообразным.
Для написания анкоров имеются определенные правила:
– они должны быть максимально естественными;
– до написания анкоров следует хорошо изучить своих прямых конкурентов. Чем их больше, тем больше необходимо использовать анкоров;
– нужно работать с каждой отдельной страницей. Для определенной страницы необходимо подобрать два-три запроса, а затем уже работать с семантическими рядами этих запросов;
– околоссылочный текст должен быть уникальным и читабельным;
– необходимо грамотно распределять вес в ссылке, то есть нужно избегать ненужных слов, которые уменьшают релевантность веса;
– следует избегать ошибок, грамотность – залог успеха.
Анкоры можно создавать самому, можно воспользоваться услугами бирж, которые занимаются их написанием.
Кроме того, в написании анкоров могут помочь копирайтеры.
Чтобы самостоятельно создать анкор, следует для начала узнать, какие их разновидности вообще имеются. Прямые анкоры относят к высокочастотным, и состоят они из одного-двух слов. Непрямые анкоры зачастую служат для разбавления высокочастотных и состоят из двух-четырех слов.
Низкочастотные анкоры со сложной структурой выполняют задачу максимального разбавления высоко- и среднечастотных анкоров.
Давайте на примере рассмотрим создание анкора. Возьмем слово «кроссовки». Прямым типом анкора выступает само слово. К прямому типу может относиться и словосочетание. Далее необходимо использовать словоформы слова, то есть: кроссовок, кроссовкам, кроссовками и т.д. Здесь мы можем изменять употребляемое слово по падежам, родам и числу. Теперь следует использовать разбавленный анкор, где к главному слову добавляется одно или два: купить качественные кроссовки; удобные кроссовки для бега.
Помимо этого следует применить и более разбавленный анкор, где уже вводят более трех слов, например: удобные кроссовки для занятий спортом.
При написании анкоров и их употреблении следует учитывать процентное соотношение разбавляемых и прямых вхождений. В тексте должно быть использовано около 25 процентов (до 40) процентов прямых вхождений, и 75 процентов разбавленных. Такой подход к использованию анкоров сделает Ваш анкор-лист максимально естественным, что положительно скажется на ссылочной массе.
Из уже рассмотренных вариантов написания анкоров можно понять, что это дело не из простых. Оно требует временных затрат, поэтому многие владельцы интернет ресурсов прибегают к помощи специальных программ, которые рассчитаны на помощь в данном деле.
Сейчас поговорим о генераторах анкоров.
Существует довольно много программ, предназначенных для генерации ссылок, но следует учитывать, что работать с ними придется вручную. Хоть количество подобных сервисов увеличивается, но пока что, ни один из них не может выдать читабельных и понятных пользователю ссылок, поэтому придется хорошенько поработать с полученными результатами.
Выше мы писали о том, что существуют биржи написания анкоров. Здесь любой владелец сайта может за определенную плату заказать необходимое количество анкоров, а SEO-копирайтер выполнит его заказ. Такие биржи удобны тем, что анкоры составляются людьми, которые знают толк в данной сфере деятельности.
Одной из ведущих бирж, занимающихся куплей и продажей ссылок, является биржа Sape.
Чтобы создать анкор, его необходимо выделить следующим образом: #a# ключевое слово#/a#.
Давайте более подробно рассмотрим, как именно следует вписывать каждый тип анкора:
- Полный анкор — «дешевые #a#кроссовки #/a# на нашем сайте;
- Неполный анкор — «удобные #a#кроссовки #/a#;
- Анкор без окружения — «кроссовки #/a#;
- Анкор с окружением — «качественные #a#кроссовки #/a# лучших производителей;
- Разбавленный анкор – «приобрести дешевые #a# кроссовки #/a# можно с нами.
При написании анкоров, разбавляйте их при помощи семантического ядра Вашего ресурса, кроме того, не забывайте о статистике поисковиков. Вы должны составить достаточное количество прямых и разбавленных анкоров, при этом текст около ссылок должен быть естественным.
Поделиться “Как выбрать анкоры для продвижения”