Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес

Блог об интернет-маркетинге

15 марта, 202313 апреля, 2023

Как правильно выбирать ключевые слова для продвижения

Поделиться «Как правильно выбирать ключевые слова для продвижения»

    Системы поиска выступают наилучшим способом приводить посетителей на интернет ресурс. Такой способ может привести к приплыву около 80-ти процентов посетителей сайта. Следует сказать, что Ваш ресурс содержит достаточно информации, обязательно интересной и полезной для посетителя. Также необходимо, чтобы подаваемая информация была оптимизирована для систем поиска.

    Пользователь ищет необходимый сайт, вписывая в поисковой системе ключевые слова. Исходя из этого, страницы сайта и должны оптимизироваться именно по конкретным словам и фразам, которые связаны с предлагаемой информацией.

    Как правильно выбирать ключевые слова?

    Чтобы ответить на данный вопрос, следует разобраться для начала, какие вообще бывают запросы? Специалисты утверждают, что запросы делятся на популярные и непопулярные. Но какие запросы относят к популярным? И почему бывает так, что непопулярные запросы оказываются более действенными. Дело в том, что популярные запросы приводят к сайтам, которые хорошо зарекомендовали себя в поисковой системе. Недавно созданные сайты не могут вступать с ними в конкуренцию.

    Очевидно, что по непопулярным запросам редко кто ищет сайт, но стоит отметить, что конкуренция между такими сайтами несколько меньше. И получается, что лучше находиться на топовой странице по непопулярным запросам, чем на пятнадцатой, до которой люди в поиске информации даже не добираются.

    Определить, какой запрос является популярным, а какой нет, помогут специальные сервисы, разработанные специально для такой цели. В поисковой системе Яндекс предусмотрен Яндекс.Директ. Эта служба позволит каждому желающему узнать о статистике запросов поисковой системы. Вы сможете ознакомиться со всеми данными за месяц. Чтобы воспользоваться услугами данного сервиса, необходимо зарегистрироваться. Для некоторых владельцев сайтов регистрация не потребуется. Они имеют возможность войти в систему под логином и паролем своего сайта.

    Пройдя регистрацию, человек попадает в свой личный кабинет (страничку) службы. Чтобы найти то, что Вы ищете, следует перейти в раздел «Статистика по словам и сочетаниям».

    Стоит отметить, что сегодня некоторые seo-специалисты используют непопулярные запросы для раскрутки сайтов. Специально для такого запроса создается оптимизированная страница, благодаря которой посетители и заходят на сайт. А что, если создать десятки или сотни таких страниц? Тогда рейтинг Вашего сайта быстро возрастет.

    Давайте рассмотрим еще один примечательный факт. Зачастую люди, желающие что-либо купить, в поисковой системе так и пишут, например: «Куплю шторы». Большая часть сайтов, занимающихся продажей штор, оптимизируют свои ресурсы словами: «Продам шторы». Да, Вы можете сказать, что довольно трудно ввести в текст, который продает фразу со словом «куплю». Никто и не говорит, что будет легко, придется потрудиться, но этот труд, поверьте, принесет свои плоды. Проявляйте немного фантазии в своей работе, и тогда у Вас все получится.

    Кроме Яндекс.Директ имеется также служба поисковой системы Рамблер. Рамблер — ассоциации помогут во время запроса получить два варианта запроса – новый и старый. Если Вы пользуетесь Рамблер поиском, то неоднократно замечали, что внизу подается список запросов под надписью: «У нас также ищут». Такая услуга позволяет иногда отыскать более выгодные варианты запросов. Здесь можно отыскать запросы, схожие с теми, что необходимы Вам. Любой запрос вызывает определенные ассоциации, именно по этому принципу и выплывают дополнительные запросы, которые могут Вам помочь в оптимизации своего ресурса.

    Поделиться «Как правильно выбирать ключевые слова для продвижения»

      Seo

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Seo
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod