Поделиться “Как правильно подобрать ключевые слова для Яндекс.Директ”
Объявления Яндекс.Директ показываются по всем словам, содержащимся в запросе. Например, Вы ввели в поиск словосочетание «строительство дома». По этому запросу будут выведены результаты, относящиеся как к слову «строительство», так и к слову «дом». Вариаций показанных сайтов, связанных с этими двумя словами, будет просто уйма.
Как подобрать ключевые слова в Яндекс.Директ?
Для начала представьте себе, по каким запросам потенциальные посетители могут выйти на Ваш сайт. Составление ключевых слов должно происходить таким способом, чтобы они максимально отвечали тематике Вашего ресурса. Не стоит забывать о богатстве нашего языка, употребление синонимов должно быть использовано наилучшим способом. Допустим, Вы занимаетесь продажей вязаных вещей для деток, в подборе ключевых слов можно использовать слова: вещи, одежда, эксклюзивная одежда, дети, ребенок, девочка, мальчик и т.д. Если Ваша фантазия не настолько развита, воспользуйтесь словарями синонимов, которые можно найти в интернете.
Не стоит забывать об использовании сленга. Согласитесь, что многие слова или фразы сегодня передаются народным языком, и они чаще употребляются по сравнению с настоящими названиями. Например, кроме слова мобильный телефон, сегодня часто используют мобила, мобильник.
Для расширения возможностей выбора ключевых слов, можно подбирать слова, изменяя часть речи, используя общий корень. Например, можно сказать — «магазин для детей», а можно использовать – «детский магазин».
Игра словами может привести просто к удивительным результатам. Вспомните, как неоднократно Вы вводили слово, не переключая языковую панель. Такой способ также можно использовать в создании ключевых слов. А почему бы и нет? Часто человек просто не знает, как правильно пишутся сложносоставные слова, например, можно использовать — «пневмовинтовка» и «пневмо винтовка».
Подбирая ключевые слова, стоит избегать общих слов, таких как «аренда», «реклама», «строительство» и т.п. Подобные слова значительно уменьшают эффективность рекламной кампании. Такие слова необходимо трансформировать в словосочетания, например, «строительство дачи», «аренда грузовой техники».
Подобрать ключевые слова для Директа помогут специальные сервисы подбора ключевиков. Воспользовавшись службой Яндекс, Вы получите список запросов, которые люди вводят в поиске необходимой им информации.
Поделиться “Как правильно подобрать ключевые слова для Яндекс.Директ”