Skip to content

Блог об интернет-маркетинге

  • SEO
  • SEO термины
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
  • Новости компаний
  • Законодательство
  • Кейсы

Блог об интернет-маркетинге

15 марта, 2023

Как получить больше звонков с помощью новых функций Google Adwords

Поделиться “Как получить больше звонков с помощью новых функций Google Adwords”

    Свежая идея в Google Adwords является новым типом поисковых кампаний. «Только телефонный номер» дает возможность увеличить число звонков от потенциальных клиентов с мобильного трафика, повышаемого ежедневно.

    Особенностью данных кампаний считается то, что нет перехода на сайт!

    Потенциальный клиент видит объявление, по которому можно лишь позвонить, и нет иного способа связи с рекламодателем. При осуществлении клика появляется возможность звонка.

    Хороший вариант для бизнеса, где клиенту необходимо найти ваш номер и позвонить. К примеру, популярные тематики (эвакуатор, такси и т.п.).

    Еще может отлично помочь, в особенности, когда в объявлении изложена вся необходимая клиенту информация, и он реально готов звонить.

    Например, запись к врачу на прием, если в объявлении есть все необходимые данные (цена, адрес и т.п.).

    Бывает так, что портал не хочет дружить с мобильными. Такое встречается довольно часто. Скорее всего, переход на такой ресурс с мобильного интернета закончится возвращением на поиск и переходом к конкуренту.

    Учитывая тот момент, что пользователь зашел с телефона, его заинтересовало предложение, и есть возможность лишь позвонить – с довольно большой вероятностью он это и захочет сделать.
    Давайте рассмотрим, каким образом настроить кампании лишь с телефонными номерами. Познакомимся с отличиями, а стандартные настройки пропустим.

    1. Создание новой кампании.

    Выберем, «только поисковая сеть» — работает исключительно в поисковой сети.
    Если остановиться на варианте «только телефонный номер», показы будут на устройствах с доступностью звонка.

    2. Обдумывание назначения ставок

    Google предлагает ставить наибольший тариф в зависимости от ценности для вас звонка. Советую поэкспериментировать со ставками, пока еще нет конкуренции в данных кампаниях.
    Также вы имеете возможность сохранять собственные стратегии для применения в новых кампаниях.

    Есть возможность выбора уже подготовленных стратегий.

    3. Планирование показа объявлений

    Довольно важно не пропустить этот важный шаг. Показ вашего номера телефона ночью, в большинстве случаев, не наилучший вариант. Указывайте дни и часы, когда реально сможете отвечать на звонки.

    4. Создание объявления

    Обратите внимание, если вы демонстрируете объявления не в Австралии, Франции, Германии, Великобритании, Испании, США и Швеции – вам необходимо выбрать «Номер телефона компании (не учитывать звонки в качестве конверсии)». Эта опция активная для указанных стран.

    Добавляем в объявление текст. Довольно важно, чтобы было раскрыто если не все, то большинство вопросов клиента.

    Нужно указать URL сайта, где имеется телефонный номер с объявления, для его подтверждения.

    5. Добавление ключевых слов, по которым будем показывать объявление

    Принцип аналогичный тому, как и в обычных поисковых кампаниях.
    В результате вы получите более скромный функционал, чем у стандартных.

    Некоторые особенности функции «Только телефонный номер»:

    • – плата берется за клик по объявлению, а не сам звонок;
    • – максимальная ставка требуется выше, чем для кликов в поисковых кампаниях;
    • – непривычный формат для пользователей.

    Мы начали тестирование кампании Google Adwords «Только телефонный номер», но подводить итоги относительно эффективности рано — недостаточно информации.

    Когда получим больше данных, можно будет дополнить этот пост. Советуем тестировать кампании, так как их потенциал достаточно высокий, чтобы увеличить продажи.
    А какое ваше мнение на этот пост?

    Поделиться “Как получить больше звонков с помощью новых функций Google Adwords”

      Реклама и аналитика

Навигация по записям

Предыдущий
Следующий

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Seo
  • Без категории
  • Реклама и аналитика
  • Технологии и бизнес
©2023 SeoGorod