Поделиться “Как получить больше звонков с помощью новых функций Google Adwords”
Свежая идея в Google Adwords является новым типом поисковых кампаний. «Только телефонный номер» дает возможность увеличить число звонков от потенциальных клиентов с мобильного трафика, повышаемого ежедневно.
Особенностью данных кампаний считается то, что нет перехода на сайт!
Потенциальный клиент видит объявление, по которому можно лишь позвонить, и нет иного способа связи с рекламодателем. При осуществлении клика появляется возможность звонка.
Хороший вариант для бизнеса, где клиенту необходимо найти ваш номер и позвонить. К примеру, популярные тематики (эвакуатор, такси и т.п.).
Еще может отлично помочь, в особенности, когда в объявлении изложена вся необходимая клиенту информация, и он реально готов звонить.
Например, запись к врачу на прием, если в объявлении есть все необходимые данные (цена, адрес и т.п.).
Бывает так, что портал не хочет дружить с мобильными. Такое встречается довольно часто. Скорее всего, переход на такой ресурс с мобильного интернета закончится возвращением на поиск и переходом к конкуренту.
Учитывая тот момент, что пользователь зашел с телефона, его заинтересовало предложение, и есть возможность лишь позвонить – с довольно большой вероятностью он это и захочет сделать.
Давайте рассмотрим, каким образом настроить кампании лишь с телефонными номерами. Познакомимся с отличиями, а стандартные настройки пропустим.
1. Создание новой кампании.
Выберем, «только поисковая сеть» — работает исключительно в поисковой сети.
Если остановиться на варианте «только телефонный номер», показы будут на устройствах с доступностью звонка.
2. Обдумывание назначения ставок
Google предлагает ставить наибольший тариф в зависимости от ценности для вас звонка. Советую поэкспериментировать со ставками, пока еще нет конкуренции в данных кампаниях.
Также вы имеете возможность сохранять собственные стратегии для применения в новых кампаниях.
Есть возможность выбора уже подготовленных стратегий.
3. Планирование показа объявлений
Довольно важно не пропустить этот важный шаг. Показ вашего номера телефона ночью, в большинстве случаев, не наилучший вариант. Указывайте дни и часы, когда реально сможете отвечать на звонки.
4. Создание объявления
Обратите внимание, если вы демонстрируете объявления не в Австралии, Франции, Германии, Великобритании, Испании, США и Швеции – вам необходимо выбрать «Номер телефона компании (не учитывать звонки в качестве конверсии)». Эта опция активная для указанных стран.
Добавляем в объявление текст. Довольно важно, чтобы было раскрыто если не все, то большинство вопросов клиента.
Нужно указать URL сайта, где имеется телефонный номер с объявления, для его подтверждения.
5. Добавление ключевых слов, по которым будем показывать объявление
Принцип аналогичный тому, как и в обычных поисковых кампаниях.
В результате вы получите более скромный функционал, чем у стандартных.
Некоторые особенности функции «Только телефонный номер»:
- – плата берется за клик по объявлению, а не сам звонок;
- – максимальная ставка требуется выше, чем для кликов в поисковых кампаниях;
- – непривычный формат для пользователей.
Мы начали тестирование кампании Google Adwords «Только телефонный номер», но подводить итоги относительно эффективности рано — недостаточно информации.
Когда получим больше данных, можно будет дополнить этот пост. Советуем тестировать кампании, так как их потенциал достаточно высокий, чтобы увеличить продажи.
А какое ваше мнение на этот пост?
Поделиться “Как получить больше звонков с помощью новых функций Google Adwords”