Поделиться “Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта”
Чтобы раскрутить ресурс в поисковых системах очень важно грамотно подобрать ключевые слова. Данные слова являются поисковыми запросами, при помощи которых пользователи ищут необходимый им контент в сети. Если они будут подобраны неверно или неточно, то увеличить посещаемость сайта не получится. Итак, прежде всего, давайте выясним, по каким признакам подразделяются ключи.
По частотности:
- Высокочастотные – от 3 тысяч запросов в месяц;
- Среднечастотные – от 1,5 тысяч запросов в месяц;
- Низкочастотные – от 100 запросов в месяц.
По конкурентности:
- Низкоконкурентные запросы;
- Высококонкурентные запросы;
- Среднеконкурентные запросы.
По географии:
- Геонезависимые – к примеру, «скачать MP3». Скачать музыку мы можем где и откуда угодно.
- Геозависимые – к примеру, «куда сходить в Москве». В данном случае речь идет о конкретном регионе.
Подобать слова для продвижения сайта можно воспользовавшись двумя бесплатными сервисами: Adwords Google и Wordstat Yandex. Чтобы получить наиболее точные сведения о ключевых словах, необходимо правильно их вписывать, а именно «!ключевое слово». Также можно воспользоваться специальными программами, которые сразу же формируют наиболее точные сведения касательно вводимых ключей. Данные программы носят довольно-таки неблагозвучные названия – «Словоеб» и «Словодер».
Для того чтобы подобрать и вставить ключевые слова максимально грамотно, нужно следовать нескольким достаточно простым рекомендациям.
- Не стоит бороться за средне- и высококонкурентные запросы, как правило, конкуренция по ним будет настолько высока, что раскрутка сайта либо вовсе не удастся , либо потребует огромного вложения сил и средств.
- Точно определите аудиторию своего сайта. Какого она пола и возраста, каковы ее пристрастия, откуда она? При подборе ключей все это должно быть учтено.
- Используйте для подбора ключевых слов специальные сервисы, как например, вышеупомянутые. Не подирайте слова самостоятельно.
- Сосредоточьте свои силы на низкочастотных ключевых словах.
- Обязательно составьте семантическое ядро и при написании статей руководствуйтесь им.
Поделиться “Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта”