Поделиться “Как обогнать конкурентов с помощью кросспостинга”
Взглянув на «кросспостинг» со стороны, без специальных знаний, в голове возникнут неопределенные мысли. Это нечто из спорта, наподобие публикации контента на скорость. Что-то напоминающее пятиборье для создателей материала. Нечто такое, но в целом немного не то.
Спорт – кросспостинг
Это своеобразное соревнование. Только вот состязаются не на время, а на то, какого масштаба целевая аудитория будет «поражена». Подразумевается целенаправленное размещение большого числа ссылок на контент или его анонсы в разных блогах, форумах, либо кроспосстинг в соц. сети.
Обычно, такое размещение дает следующий результат:
• Ресурсы становятся более популярными.
• Растет ТИЦ – основной показатель от «Яндекса».
ТИЦ отображает, насколько конкретный ресурс авторитетен среди всех остальных сайтов подобной тематики. Он рассчитывается, исходя из количества ссылок, ведущих на данный сайт с других ресурсов. Соответственно, уровень ТИЦ будет увеличиваться вместе с ростом количества внешних ссылок на сайт.
• Повышение PR – это показатель от «Google». Отличается от ТИЦ тем, что может применяться не только к поисковикам, а и к любой группе материалов, связанных между собой. Отображает, насколько популярный конкретный ресурс в виде цифры. Учитывает количество ссылаемых ресурсов, а также их вес.
• Сайт становится более компетентным и имиджевым в окружении блогов.
Кросспостинг отличается от спама тем, что весь материал не публикуется, а затрагивается только анонс, либо вообще одна ссылка на него. Это не влечет за собой падение уникальности, материал не попадает в «черный список» поисковиков.
Виды кросспостинга
Есть несколько типов кросспостинга, которые отличаются методом написания и размещения:
• Ручной. Появился первым. Автор самостоятельно пишет анонс статьи, используя ключевые слова и ссылки на нее. После, данные анонсы размещаются на подходящих порталах, также вручную. Преимущество в том, что анонсы получаются уникальными, а размещение — эффективным, но на это нужны большие временные затраты.
• Автоматический – подразумевается копирование анонсов из RSS-лент с последующей их ретрансляцией на разных интернет-площадках. Реализуется значительно быстрее, однако анонсы материалов получаются не такими уникальными, поскольку многократно повторяются.
• Смешанный. Используется два предыдущих типа кросспостинга вместе. То есть, создается несколько разных анонсов, а затем они автоматически размещаются через специальные сервисы.
Неплохой сервис, позволяющий реализовать кросспостинг в полуавтоматическом режиме – «Пистон». С его помощью можно размещать анонсы в социальных сетях и на других ресурсах за один клик.
Даная услуга платная, но стоимость у нее вполне адекватная.
Есть также специальные сервисы, которые предлагают подобные услуги на бесплатной основе. К примеру, «Bposter». В базе сервиса имеется более трехсот различных площадок, на которых можно размещать анонсы, среди них «Вконтакте». Кроме того, сервис «умеет» массово автоматически регистрировать в службах социальных закладок.
Последние являются специальным видом веб-сервиса, который дает пользователю возможность сохранить свои закладки (в виде ссылок на понравившиеся сайты) не на локальном компьютере, а в сети. «Bposter» может автоматически добавить ссылки на ваш сайт в закладки, на самых популярных сервисах.
Кросспотим просто
Кросспостингом пользуются не только оптимизаторы и владельцы ресурсов. Обычные пользователи также используют его для своих публикаций.
С помощью Кросспостинга «Вконтакте» есть возможность настройки экспорта-импорта анонсов и публикаций на них через несколько популярных соцсетей.
Такой подход неплохо экономит время. Материал мы можем опубликовать в одной соцсети, а анонсы на него со ссылками появятся еще в нескольких, на личных аккаунтах.
Для настройки такой возможности необходимо:
• Авторизоваться на личной страничке «Вконтакте».
• Справа, рядом с пунктом бокового меню «Моя страница», есть кнопка «ред», кликаем на нее.
• Переходим в раздел «Контакты».
• Далее кликаем на «Интеграция с другими ресурсами».
• Ниже откроется перечень социальный сетей, с которыми можно настроить импорт-экспорт.
• После того, как вы кликните на ссылку соцсети, нужно будет авторизоваться, и включить экспорт материалов с вашей странички «Вконтакте».
Кросспостинг через «WordPress»
Когда требуется разместить анонсы со ссылками в социальных сетях, проблем возникать не должно. А вот, если ресурс запущен на популярной CMS, дела обстоят по-другому.
Как пример, проведем кросспостинг контента, который размещен на сайте под управлением «WordPress».
Движок очень популярный, поэтому для реализации такой идеи разработано несколько плагинов.
Модуль «Vkontakte Wall Post» дает нам возможность выполнять автоматический кросспостинг в социальной сети «Вконтакте».
Наши действия:
Заходим в административную панель.
В боковом меню справа кликаем на «Внешний вид» — «Плагины» — «Добавить новый».
Кликаем на поисковое поле, вводим наименование дополнения и нажимаем «Поиск плагинов».
Затем откроется страничка с поисковыми результатами. Ищем на ней необходимое нам расширение и кликаем «Установить».
По окончанию установки, нужно нажать на «Активировать плагин», чтобы он включился.
Откроется следующее окно, в перечне нужно найти «Vkontakte Wall Podt» и кликнуть «Настройки».
К социальной сети плагин привязывается посредством API ID.
Как его получить детально, разъясняется на страничке настроек.
Нужно будет перейти по специальной ссылке, которая приведет в особый раздел соцсети. Там следует указать домен и название ресурса.
По завершению настройки, кросспостинг контента «Вконтакте» будет включен и работает в автоматическом режиме.
Кросспостинг – анонсы или спам?
Тут нет единого ответа. Это нечто среднее. Можно сказать так: кросспостинг – это навязчивое анонсирование. Однако, если материал будет действительно полезным и интересным, то у аудитории и мысли даже не будет о навязчивости. Да и ресурс резко станет более популярным.
Поделиться “Как обогнать конкурентов с помощью кросспостинга”