Поделиться “Как накрутить поведенческие факторы на сайте с помощью сервиса Movebo”
Накрутка поведенческих факторов в сервисе Movebo можно производить, как ручным способом, также и автоматическим. Чтобы узнать, как накрутить поведенческие факторы, следует узнать, как правильно пользоваться системой.
Для начала необходимо зарегистрироваться. Затем продвигаемый сайт добавляется в систему. Также необходимо добавить ключевые слова, с помощью которых будут продвигаться страницы сайта. Стоит заметить, что система автоматически определяет позиции Вашего сайта, и подается статистика по предоставленным ключевым словам.
Стратегия продвижения
Следующим шагом будет настройка стратегии продвижения. Не стоит думать, что, при пользовании сервисом, Вы столкнетесь с проблемами, поскольку здесь имеется хорошая система подсказок.
Система использует пользователей персонального компьютера, для которых добровольно было установлено программное обеспечение. Оно выполняет задания системы в браузерах от имени определенного пользователя.
Абсолютно все действия по накрутке поведенческих факторов контролируются системой. Это сделано для того, чтобы избежать резкой накрутки. Совсем недавно появилась возможность осуществлять все действия вручную. Вы имеете возможность настроить соотношение выполняемых автоматических и ручных заданий, которые касаются Вашего сайта. Это позволило значительно уменьшить риск наложения возможных санкций за искусственную накрутку поведенческих факторов на сервисе.
Система Movebo в своем составе имеет собственный контроль за действиями пользователя. Она имитирует естественное поведение пользователя во время посещения сайта. Не возникает ситуаций, когда пользователь не проводит никаких действий, посещая Ваш сайт. Подобные поведенческие факторы не учитываются поисковой системой, поскольку определяются неестественными. Система контроля Movebo просто не позволит выполнить подобную задачу.
Качество аудитории
Сервис Movebo достаточно серьезно относится к качеству аудитории Вашего сайта. При помощи специальных программ, система старается максимально отфильтровать пользователей, которые работают с другими сервисами поведенческих факторов, а также других биржах заданий.
По абсолютно каждой сессии подается подробный отчет, где показаны данные об использовании операционной системы, браузера, региона сервера. Также подано пошаговое описание сессии и скрины по ней. Вы удивитесь, но также будут предоставлены записи, где можно подробно посмотреть выполнение заданий.
Кроме возможности ручного выполнения заданий, сервис усовершенствовали новыми параметрами. Тут имеются новые уникальные параметры для сервисов продвижения поведенческих факторов, которые могут быть заданы, как для автоматического, так и ручного выполнения.
В зависимости от выбранного типа сайта, изменяется поведение пользователя на нем. Например, на сайте интернет магазина, посетители больше внимания уделяют страницам с товарами, контактами и условиями доставки. На информационном сайте пользователи посещают множество страниц информационного характера.
Следует грамотно выделить тематику сайта, поскольку пользователи заходят на сайт в поиске информации по определенной теме. В зависимости от того, в какое время суток Вы предполагаете иметь больший трафик, Вы, соответственно, выбираете между дневным и ночным трафиком. То есть, распределить трафик таким образом, чтобы это было удобнее для посещаемости Вашего сайта. Также можно распределить трафик по дням недели. Вы должны сделать выбор, чему отдать предпочтение – выходным или будням.
Все новые функции сервиса позволяют работу с поведенческими факторами вывести на новый уровень.
Поделиться “Как накрутить поведенческие факторы на сайте с помощью сервиса Movebo”